Обзор Suzuki New SX4.

В начале апреля 2014 года в России под слоганом «Для увлеченных жизнью!» стартовала активная рекламная компания Suzuki в поддержку ее нового детища — кроссовера New SX4. Для тех, кто пока не знаком с этой новинкой, мой небольшой обзор.

Внешний вид.

Итак, экстерьер новинки остался вполне узнаваемым, но приобрел новые линии, элементы и размер, благодаря которым его теперь смело можно назвать кроссовером (напомню, раньше модель больше напоминала своеобразный полноприводный хэтчбек).

Сегодня автомобиль характеризуют следующие параметры:

  • общая длина – 430 см,
  • длина колесной базы – 260 см,
  • ширина – 176.5 см,
  • высота – 158 см и клиренс в 17 см.

Помимо этого японский производитель наделил свой New SX4:

  • фарами со светодиодными огнями;
  • серебристым пластиковым обвесом;
  • ярким современным динамичным дизайном.

Хотя по его же словам, главное в этой машине не то, что снаружи, а то, что внутри.

Салон.

Внутри кроссовер довольно просторный и имеет большой багажник (430 литров) с двойным дном. Это, несомненно, является его большим достоинством, что нельзя сказать об отделке. Она, как и у предшественника, в большинстве своем представлена «дубовой» пластмассой. Правда, появились и исключения. Так, к примеру, у нового SX4 теперь есть добротный мягкий пластик на центральной панели и вокруг водителя.

Помимо этого в отношении новинки нельзя не упомянуть:

  • инновационный люк, состоящий из двух сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей;
  • возможность регулировки водительского кресла, как продольно (на 51 мм), так и в высоту (на 59 мм);
  • достаточное количество места для хранения всякой мелочи;
  • современный мультимедийный комплекс с большим экраном, камерой заднего вида и системой навигации (только в самой дорогой комплектации);
  • улучшенную функциональность панели приборов.

Технические характеристики.

Поставляемый в нашу страну новый SX4 имеет только один вариант мотора – тихий движок, объемом 1.6 литра, мощностью 117 «лошадок» и крутящим моментом в 156 Нм. Сопряжен данный двигатель может быть либо с вариатором, либо с 5-скоростной МКПП.

Основные технические характеристики японца:

  1. расход топлива, в среднем, — 6.5 литров на 100 км;
  2. предельная скорость – 165 км в час;
  3. до сотни авто способно разогнаться за 13.5 секунд.

Привод у модели полный, фирменный — AllGrip 4WD, имеет 4 режима работы:

  • Auto – режим экономии топлива, подходит для размеренной и спокойной езды, главная особенность – движение в основном переднеприводное, задние колеса подключаются только при необходимости балансировки распределения тяги, например, при проскальзывании передних колес;
  • Sport – название говорит само за себя: предполагает перенастройку КПП на работу на высоких оборотах, а также передачу 10 процентов крутящего момента назад, педаль газа «откликается» мгновенно;
  •  Snow – специальный режим для езды по бездорожью, крутящий момент здесь распределяется в зависимости от обстоятельств: либо в равном количестве по осям, либо в соотношении 70 процентов на 30 процентов;
  • Lock – необходим для высвобождения автомобиля из снега (грязи, песка), предполагает равное распределение по осям крутящего момента и скорость не более 60 км в час.

Безопасность.

Говоря о Сузуки New SX4, нельзя не отметить высокий уровень безопасности данной модели.

По шкале безопасности ENCAP новинка получила 5 звезд, и ведь не просто так — она имеет 7 подушек безопасности, специальное крепление для детского кресла, а также кучу различных полезных систем, таких как: ABS, ESP, EBD, BAS.

Цена.

В общем, машинка получилась весьма неплохая. Для тех, кому она пришлась «по душе», помочь стать ее обладателем помогут 799 000 – 1 139 000 рос. рублей.

Кстати, рекомендую прочитать и посмотреть видео о Suzuki SX4 S-Cross 2014.

Видео

Рекомендую прочитать:

Встречаем Renaut Captur – сверхкомпактный кроссовер.
Обзор Kia Cadenza.
Новый Ситроен С5 2014.
MINI Cooper 2014 года.



07 Июль 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc