Обзор Suzuki Hustler.

В декабре прошлого года в Японии прошла презентация нового авто от компании Suzuki. Этот автомобиль стал по-настоящему универсальным, так как в своем кузове объединил в единое целое универсальность от кроссовера и компактные габариты от хэтчбэка. Машина получила название Suzuki Hustler.

Внешний облик.

Сложно описать внешность Hustler словами: для того чтобы понять о чем будет идет речь, необходимо непременно взглянуть на сам автомобиль или хотя бы на его фото.

Что он может напоминать? Возможно, многим он напомнит чемодан на колесах. Так почему же дизайнеры решили создать автомобиль именно таким?

На самом деле основная задача, которую перед собой ставили разработчики данного автомобиля, – это изобрести такую машину, которая напоминала бы всем довольно популярные нынче «сувы» и при этом имела весьма компактные размеры (чтобы подпадать под категорию хэтчбэк). Последние вышли следующими: длина 339,5 см, ширина 147,5 мм и высота 163 см.

Получилась ли задумка в реальности? Пожалуй, да. Вертикальный подъем переднего среза кузова, плюс круглые фары – эти элементы роднят Hustler с классическими внедорожниками. О последних в новинке также напоминают неокрашенные фендеры и пороги. Ну, а оригинальность новинке придают кузовные выштамповки, расположенные по бокам.

Технические характеристики.

Хастлер имеет родственное сходство с еще одним представителем компании Suzuki – Wagon R, однако первому разработчики приподняли шасси на 3 см, чем еще больше породнили его с кроссоверами (как мы помним, они к этому и стремились). В итоге клиренс у Hustler составил 18 мм.

Под капотом автомобиля находится трехцилиндровый двигатель, который интегрируется вариативной коробкой передач и 6 сверх новыми системами экономии горючего. К слову, расход топлива на сотню у Hustler — 3,4 литра, а его турбированной версии — 3,7 литра.

Также данный автомобиль будет доступен и с пятиступенчатой механической коробкой, которая вместе с полным приводом и атмосферным двигателем сделает Hustler довольно прожорливым: расход топлива у такой версии дойдет до 4,3 литров на 100 км.

 В целом, автомобиль буквально «напичкан» самыми разными, но, безусловно, очень полезными и незаменимыми электронными системами, которые нацелены сделать автомобиль безопасным и экономичным. Здесь и автоматическая система экстренного торможения, и автоматическая аварийная сигнализация, которая срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза, и электронная стабилизация, и многое другое.

Цена

Если вы намерены приобрести этот небольшой, но очень функциональный автомобиль, то вам придется выложить за него примерно 330 000 — 500 000 рублей. Правда, когда начнутся активные продажи в России, разработчики Hustler пока не сообщили.

Видео

Рекомендую прочитать:

Mitsubishi Lancer 2012.
Обзор Honda Crosstour 2013.
Обзор BMW X5 2014 года.
Cadillac ERL 2014 года.



17 Февраль 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc