Обзор Peugeot 107 5D.

Новая модель переднеприводного Peugeot 107 5D основана на стандартной платформе PSA Peugeot-Citroen, а исполнена в концепции хэтчбека. Французский пятидверный автомобиль класса «А» был представлен, в новой версии, в январе этого года. Радикальных изменений по сравнению с моделью Peugeot 107 не появилось, лишь изменились передний бампер и главные фары. В результате изменений модель стала на 15 мм длиннее, а общая длина составила 3445 мм. Визуально изменился так же задний логотип фирмы с изображением льва, а еще обновилась коллекция цветовой палитры и цвета оформления салона.

Подвески Пежо 107 разработаны по-разному. Передняя использует стойки типа McPherson, а задняя – деформируемая балка на двух рычага и цилиндрических пружинах. Тормоза на передних колесах также отличаются от задних. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – тормоза барабанного типа. Стандартная комплектация достаточно банальна:

Также, за дополнительную плату, можно установить крепления для детского кресла, разработанные по системе Isofix, передние стеклоподъемники и регулятор рулевой колонки.

Внутренности Peugeot 107 5 дв 2012 полностью оправдывают хэтчбек, как автомобиль семейного типа. Бензиновый двигатель объемом 1 литр с 3-я цилиндрами позволяет выдать мощность в 68 л.с., при этом потребляя топливо весьма экономично — 4,3 литра на 100 км. Комплектации модели поддерживают 5-и ступенчатую коробку передач автоматическую или механическую по желанию пользователя. В итоге модель станет прекрасным средством передвижения для семейных поездок, или повседневных стандартных маршрутов по городу – школа-работа-дом.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Citroen C4 Aircross.
Обзор KIA Sorento 2013.
Обзор Ford Kuga 2013.
Обзор Chery Kimo.

Дата последнего обновления: 09 Август 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc