Обзор Opel Astra Sedan 2013.

Опель Астра седан – свежее пополнение семейства автомобилей Astra J. В Европе продажа модели стартовала еще в начале июня, а вот до отечественного рынка легковушек Opel Astra Sedan добрался только в конце лета. Премьера модели состоялась на Московском автосалоне. Это – стратегическое решение производителей, которые заметили успешность седанов, как в России, так и в близлежащих странах.

В компании новый седан называют спортивным и элегантным и возлагают на него большие надежды. Данный авто, по словам производителя, является более доступной альтернативой четырех дверных авто среднего класса, он заполнит сегмент автомобильных рынков не только Западной, но и Восточной Европы.

По сравнению с предшественниками, автомобиль изменился и внешне, и внутренне. Поэтому о его дизайнерских и технических новшествах поговорим по порядку.

Экстерьер.

Opel Astra седан образца грядущего 2013 года многое унаследовал от хэтчбек-версии, но в новинке эти детали обыграны более стильно и элегантно. Задние фары гармонично дополняет эмблема Opel, на бампере появились дополнительные декоративно-защитные элементы. Уместно смотрится и длинная хэтчбековская линия крыши, а также спойлер на крышке багажника.

Интерьер.

Будучи созданным на той же колесной базе, что и хэтчбек (2 685 мм), седан на 240 ммдлиннее его и на100 ммшире предыдущей модели. В ширину новый Opel Astra Sedan достигает 1814 мм, а в высоту –1476 мм.

Действуя согласно собственным соображениям, производители сократили объем багажника до 460 л, что на 30 лменьше, чем в предыдущей модели. Но, как бы, то, ни было, пространство все равно более вместительное, чем у хэтча. В Opel обещают: если сложить сидения, можно добиться вместительности до 1010 л.

«Под капотом».

Запланирован выпуск Opel Astra седан с 7 типами моторов: 4-мя бензиновыми, мощность которых составляет от 100 до 180 л.с. и 3-мя дизельными мощностью от 95 до 130 л.с. Специалисты говорят: если хотите выбрать наиболее экономичную модификацию, обратите внимание на версию с 1,7-литровым «ecoFLEX» с технологией сохранения топлива. На 100 кмпути Opel Astra затратит от 3,7 лбензина и выше, а уровень выбросов CO2 не превысит 100 г/км.

Основная трансмиссия в этой модели седана – шестиступенчатая автоматическая коробка или пятиступенчатая механика. Новость для терпеливых: в начале 2013 года в компании обещают добавить в гамму двигателей новые четырехцилиндровые агрегаты SIDI ECOTEC объемом 1,6 л, отличающиеся от своих собратьев системой турбонаддува и прямым впрыском бензина. Помимо этого, модель дополнят ксеноновыми фарами головного света, а также подвеской FlexRide, которая способна регулировать уровень жесткости амортизатора и создавать наилучшие условия для езды. Водитель выбирает из трех режимов – Standard, Tour и Sport.

В заключение.

Опель Астра седан образца 2013 года – значительный шаг вперед по сравнению с предшественником. Дизайн выглядит более гармоничным и доработанным, а гамма силовых агрегатов позволяет сделать выбор каждому. Высокотехнологическая начинка в стильном кузове обойдется примерно в 27 тысяч долларов и, как уверены производители, те, кто приобретет данную модель, не будут чувствовать себя обделенными в привилегиях из-за того, что остановили свой выбор на машине среднего, а не люкс класса.

Среди конкурентов Opel Astra sedan стоит назвать Mazda 3 седан, Ford Focus и Buick Encore. Впрочем, в Opel к соперничеству уже подготовились, проторив себе дорожку в восточноевропейские страны. С подобными техническими характеристиками, элегантным внешним видом и одной из наиболее приемлемых цен (от 615 000 рублей) среди четырехдверных седанов среднего размера, новинка может смело делать заявку на рыночный успех.

Видео

Рекомендую прочитать:

Новый BMW X5 2013.
Citroen C4 Picasso 2014 года.
Обзор Honda Vezel.
Обзор Citroen C4 Cactus.



06 Сентябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два