Обзор Nissan Sentra 2014.

Один из ярких представителей переднеприводных седанов, относящихся к классу «С», — это Nissan Sentra. Предсерийная версия данного автомобиля третьего поколения японской автокомпании впервые была представлена на суд зрителей на автосалоне, который состоялся в Пекине в 2012 году. Вариант, готовый к производству, показали в августе того же года.

Стоит заметить, что осуществляя разработки очередного поколения Sentra, речь сейчас идет о модели текущего 2014 года, производители ориентировались на модели Sylphy и Altima. Но это вовсе не означает, что разработчики попросту скопировали все лучшее, что было у данных моделей, наоборот, они лишь взяли за основу некоторые технические решения и усовершенствовали их, создав совершенно уникальный автомобиль, который можно назвать самым лучшим за всю историю существования модели.

Чем отличается новинка?

От предыдущего поколения, обновленная Sentra 2014 отличается:

  • разницей в габаритах: нынешняя модель обладает чуть большими размерами: на 15 см увеличилась колесная база и на 6 см выросла длина авто, при этом ширина машины, наоборот, уменьшилась (на 3 см) так же, как и уменьшилась высота (на 1,5 см);
  • объемом багажника: он стал немного больше и теперь вмещает 428 литров;
  • весом: новинка «похудела» на 68 кг.

Интерьер.

Интерьер Nissan Sentra вряд ли смог сильно удивить поклонников данной марки, так как внутреннее убранство практически во всем повторяет салон Altima. Отличие состоит лишь в отделке, которую у первой составляют более дорогие и качественные материалы.

Что же касается оснащения, то в базовую комплектацию японские производители включили: кондиционер, аудиосистему с 4-мя динамиками, электростеклоподъемники и еще ряд дополнительного оборудования.

Технические характеристики.

Под капотом новой Ниссан Сентра располагается 1,8-литровый четырехцелиндровый бензиновый движок, который выдает 130 лошадиных сил. В паре с данным двигателем идет либо вариатор, либо шестиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива на сотку в смешанном цикле составляет 6,9 литра.

Пока, по неофициальной информации,  автомобили Sentra будут выпускать на базе «ИжАвто»: старт выпуска данной модели запланирован на конец лета нынешнего года. Кстати, первый кузов новинки был сварен на удмурском предприятии, причем еще зимой 2013 года, а тестовые образцы модели уже проходят испытания на отечественных дорогах.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Kia Opirus.
Volkswagen Golf R 2014 года.
Тойота Тундра 2014 года.
Обзор Geely GC6.



20 Июнь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc