Обзор Mazda 2 2014 года.

Борьба среди автопроизводителей в сегменте компактных хэтчбеков не утихает ни на минуту. Самыми шустрыми среди них на данный момент являются японцы, обновившие все модели концерна Mazda и представившие среди новинок Женевского автосалона 2014 года свою новую «двойку».

А что же покупатель? Он всегда ждет от создателей машин чего-то новенького и интересного, поэтому удивить заядлых автолюбителей с каждым годом становиться все труднее.

Однако новая Mazda 2 Hazumi все-таки припасла несколько козырей, так что посмотреть действительно есть на что.

Что касается недостатков, то у данного авто он пока только один — выражается в завышенной стоимости новинки. Ведь ни технические характеристики, ни дизайн машины не вызывает никаких вопросов, в то время как ее цена может существенно сказаться на объемах продаж, а все потому, что европейские авто, которые являются прямыми конкурентами Mazda 2, на старте продаж стоят намного дешевле.

Но обо всем по порядку.

Внешний вид.

На первый взгляд новая Mazda 2 практически ничем не отличается от своих предшественниц: тот же профиль, те же колесные диски и те же пропорции кузова. Однако некоторые изменения в экстерьере все же присутствуют. Так, например, японские дизайнеры постарались исключить из внешнего вида автомобиля некоторые черты и линии, которые, по их мнению, не вписывались в его общий облик, и дополнить последний новыми элементами, сделав тот еще более современным и динамичным.

В целом же можно сказать, что эти изменения в большей степени коснулись головной оптики и задних фонарей, выштамповок на кузове авто, а также салона (здесь, кстати, машина подверглась самым большим изменениям – теперь от детской наивности не осталось и следа).

И если новая Мазда 2 2014 прошлого поколения, в некотором смысле, напоминала игрушечное авто, то новая  Mazda 2 – это уже совсем другой автомобиль. Все новшества, которые коснулись его дизайна, сделали авто универсальным, расширив круг потенциальных покупателей. Теперь на нем смело может ездить и состоятельный бизнесмен, и обычный студент, если у последнего, конечно, будут на то средства в нужном объеме.

Технические характеристики.

Как ни крути, но все внешние преображения не имели бы особого значения, если бы разработчики не поработали над техническими характеристиками хэтчбека.

Какие именно в данном отношении произошли обновления?

В автомобиле была модернизирована коробка передач, обновлен двигатель, изменены настройки подвески и многое другое: мотор Мазда 2 2014 м.г. бензиновый, объемом 1,5-литра, мощностью 103 лошадиные силы, КПП — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива на сотню километров составляет  6 литров.

Комплектация автомобиля и цена.

Как уже отмечалось выше, новая Mazda 2 2014 будет еще и неплохо укомплектована: кондиционер, регулировка подсветки передней панели, самая современная аудиосистема, регулировка рулевой колонки, возможность настройки сиденья водителя по высоте, а также возможность дополнительных настроек большого числа дизайнерский опций. В общем, выражаясь словами автолюбителей: «машина будет иметь полный фарш».

Что же касается цены, то, предположительно, новинка Женевского автосалона этого года будет стоить порядка 680 тысяч рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Subaru Tribeca 2013.
Обзор Mitsubishi G4.
BMW X6 2014 года.
Обзор Hyundai Sonata 2014.



31 Май 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Внешний вид конечно шикарный — я бы сказал агрессивный хай-тек. Жалко конечно, что мощность машины не соответствует дизайну. Хотелось бы аппарат по мощнее, а так целевой сегмент машины — гламурные девочки, домохозяйки и не бедные студенты. Состоятельные бизнесмены все таки ездят на серьезных машинах, а не с красными сидушками. Понравился на видео механизм открытия дверной ручка, такого раньше не видел

Оставить комментарий или два

Autoepohc