Обзор Luxgen 7 SUV.

Для многих из вас марка Люксген еще не знакома, ведь она выпускается тайваньской компанией Yulon Group лишь с 2009 года. Первым был выпущен минивэн Luxgen7 MPV, а через год автолюбителям был представлен кроссовер Luxgen 7 SUV. О последнем сейчас и пойдет речь.

Начну с того, что Luxgen7 SUV довольно крупный автомобиль: его длинна — 480 сантиметров, ширина — 193 сантиметра, высота – 176 сантиметров. Колесная база кроссовера Люксген 7 – 2910 миллиметра, а клиренс (высота просвета над дорогой) – 175 миллиметров.

Экстерьер кроссовера.

Внешне Luxgen 7 SUV выглядит довольно привлекательно. Спереди авто имеет огромный бампер, который закрывает большой вертикальный «нос» с расположенной по центру хромированно обрамленной «трапецией» из радиаторной решетки. По обеим сторонам этой решетки расположены вставки из черного металла, напоминающие воздуховоды, верхняя часть которых украшена полосками светодиодов дневных ходовых огней. В общем, передняя часть очень напоминает Пежо 3008.

Профиль Luxgen7 SUV украшают крупные дверные проемы с восходящей линией боковых окон. Задняя же часть данного автомобиля очень компактная, ничем особо не выделяющаяся от других современных купе-образных кроссоверов. Там можно отметить удобную дверь багажного отсека, стильный бампер и узкие задние фонари со светодиодами.

Интерьер.

Приятно удивляет и внутренний дизайн данного кроссовера. Салон полностью отделан кожей. Кресла имеют хороший профиль и очень удобны. Довольно крупное рулевое колесо имеет тонкий обод и, к сожалению, регулируется лишь по высоте. Нельзя оставить без внимания и мультимедийную систему Luxgen7 SUV. Так, прямо по центру передней панели расположился 10,2-дюймовый экран, на который выводятся карты навигатора, изображения с четырех внешних камер, обеспечивающих круговой обзор автомобиля, изображения с камеры ночного видения, настройки трехзонного климат-контроля и все настройки мультимедиа.

Что касается второго ряда сидений, то там, как и в первом ряду, места предостаточно. Сиденья двигаются вперед-назад, угол наклона спинки можно отрегулировать, есть собственные дефлекторы системы вентиляции. Багажный отсек огромный, но данных по его объему не называется.

Технические характеристики.

От дизайна давайте же перейдем к самому важному – техническим характеристикам. Luxgen7 SUV построен на переднеприводной платформе, но опционно доступна и полноприводная версия с возможностью подключения задних колес. Данный автомобиль просто напичкан различными электронными системами:

  • BOS,
  • BАS,
  • ABC (что такое ABS читаем здесь),
  • TSC,
  • EBD,
  • ESC.

Кроссовер имеет турбированный 2,2-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 175 л.с., оснащен 5-ступенчатой коробкой «автомат».

Цена.

Давайте напоследок немного сориентируемся по ценам. Компания Yulon Group озвучила начальную цену на базовую комплектацию Luxgen7 SUV, имеющую тканевую обивку, передний привод и минимальное наполнение, его состав не называется. Она стартует с отметки в один миллион российских рублей. Максимально укомплектованный вариант, со всей возможной электроникой, камерами, кожаной отделкой обойдется потенциальному покупателю примерно в полтора миллиона рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Hummer H3.
Обзор Peugeot 4008.
Обзор Hyundai Santa Fe 2013.
Обзор Alfa Romeo Mito.

Дата последнего обновления: 13 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc