Лада Веста (Lada Vesta) – переднеприводный автомобиль В-класса, который планируется запустить в серийное производство в России уже осенью этого года. Первоначально предполагалось, что стоить новинка будет порядка 350 тысяч российских рублей, однако в связи с последними событиями на валютном рынке и в стране в целом президент АвтоВАЗа Бу Андерссон такую цену уже не гарантирует, вполне возможно, что стоимость модели может достигнуть и 500-550 тысяч. Все будет определяться курсом доллара/евро, который будет на этот момент установлен.
Что же предлагается автолюбителям за такие деньги?
Contents
Экстерьер.
Начнем с внешнего вида, который для отечественно автопрома совершенно необычен и будет включать в себя:
- стильную радиаторную решетку, выполненную в виде буквы «Х»;
- многогранную светотехнику с дополнительными противотуманками, установленными в специальных отсеках бампера;
- массивные выштамповки на боковинах и капоте авто;
- шикарные фонари со светодиодной составляющей на карме;
- задний массивный бампер с темной накладкой снизу в виде недокрашенного пластика (такой прием часто можно встретить на кроссоверах).
Габариты машины при этом в полном объеме не разглашаются. Известно лишь, что длина авто будет такая же, как и у ее предшественницы – Приоры, – 4,35 метра, а вот колесная база больше – 2,65 метра.
Интерьер.
Салон Весты также будет далек от «Жигулевского». Архитектура и эргономика в новинке сделаны по современным лекалам, поэтому не только не вызывают отторжение, а даже наоборот – привлекают, поэтому первое время и владельцы Лады Весты, и их пассажиры нередко будут ловить себя на мысли: «а это точно Лада?».
Технические характеристики.
Теперь о главном – технической составляющей самого обсуждаемого автомобиля в Рунете.
- Тип кузова: седан, хэтчбек, универсал.
- Количество посадочных мест – 5.
- Привод: передний.
- Передняя подвеска: абсолютно оригинальная с новыми поворотными кулаками, L-образными рычагами и углом наклона оси поворота колеса в 5°.
- Задняя подвеска: торсионная балка.
- Рулевая колонка: с возможностью регулировки не только наклона, но и вылета.
- Мотор: 1,6-литровый, бензиновый с мощностью 87, 106 или 114 лошадиных сил.
- Экологический стандарт: Евро 5.
- Трансмиссия: механическая или роботизированная (у варианта со 106-сильным движком).
- Жесткость кузова на кручение: более 15000 Н•м/град.
- Тормоза: дисковые (и спереди, и сзади), дополнены системами ABS, EBD, ESP, BAS.
- Топливный бак на 55 литров.
Подробнее о технических характеристиках здесь.
Адаптация к отечественным условиям эксплуатации: антигравийная защита на днище и порогах авто, а также особая конструкция дверей, не позволяющая снегу и дождю попадать в салон авто при их открывании.
Количество комплектаций: 3 (базовая, норма и люкс).