Обзор Лада Веста.

Лада Веста (Lada Vesta) – переднеприводный автомобиль В-класса, который планируется запустить в серийное производство в России уже осенью этого года. Первоначально предполагалось, что стоить новинка будет порядка 350 тысяч российских рублей, однако в связи с последними событиями на валютном рынке и в стране в целом президент АвтоВАЗа Бу Андерссон такую цену уже не гарантирует, вполне возможно, что стоимость модели может достигнуть и 500-550 тысяч. Все будет определяться курсом доллара/евро, который будет на этот момент установлен.

Что же предлагается автолюбителям за такие деньги?

Экстерьер.

Начнем с внешнего вида, который для отечественно автопрома совершенно необычен и будет включать  в себя:

  • стильную радиаторную решетку, выполненную в виде буквы «Х»;
  • многогранную светотехнику с дополнительными противотуманками, установленными в специальных отсеках бампера;
  • массивные выштамповки на боковинах и капоте авто;
  • шикарные фонари со светодиодной составляющей на карме;
  • задний массивный бампер с темной накладкой снизу в виде недокрашенного пластика (такой прием часто можно встретить на кроссоверах).

Габариты машины при этом в полном объеме не разглашаются. Известно лишь, что длина авто будет такая же, как и у ее предшественницы – Приоры, – 4,35 метра, а вот колесная база больше – 2,65 метра.

Интерьер.

Салон Весты также будет далек от «Жигулевского». Архитектура и эргономика в новинке сделаны по современным лекалам, поэтому не только не вызывают отторжение, а даже наоборот – привлекают, поэтому первое время и владельцы Лады Весты, и их пассажиры нередко будут ловить себя на мысли: «а это точно Лада?».

Технические характеристики.

Теперь о главном – технической составляющей самого обсуждаемого автомобиля в Рунете.

  • Тип кузова: седан, хэтчбек, универсал.
  • Количество посадочных мест – 5.
  • Привод: передний.
  • Передняя подвеска: абсолютно оригинальная с новыми поворотными кулаками, L-образными рычагами и углом наклона оси поворота колеса в 5°.
  • Задняя подвеска: торсионная балка.
  • Рулевая колонка: с возможностью регулировки не только наклона, но и вылета.
  • Мотор: 1,6-литровый, бензиновый с мощностью 87, 106 или 114 лошадиных сил.
  • Экологический стандарт: Евро 5.
  • Трансмиссия: механическая или роботизированная (у варианта со 106-сильным движком).
  • Жесткость кузова на кручение: более 15000 Н•м/град.
  • Тормоза: дисковые (и спереди, и сзади), дополнены системами ABS, EBD, ESP, BAS.
  • Топливный бак на 55 литров.

Подробнее о технических характеристиках здесь.

Адаптация  к отечественным условиям эксплуатации: антигравийная защита на днище и порогах авто, а также особая конструкция дверей, не позволяющая снегу и дождю попадать в салон авто при их открывании.

Количество комплектаций: 3 (базовая, норма и люкс).

Официальное видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Honda Crosstour 2013.
Обзор Daewoo Gentra.
Обновленный Chevrolet Niva 2014 года.
Ретро автомобили СССР.



25 Январь 2015.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Судя по фото можно сказать, что к внешнему облику приложили свою руку явно не дизайнеры АвтоВАЗа. Внешне машина выглядит шикарно, включая и салон. Увеличение колёсной базы, при таких же внешних размерах как у Приоры, безусловно, радует. Но насколько эта машина будет качественной? Ведь кроме российской сборки, в ней большинство запчастей тоже останутся российскими. Сейчас этой машине серьёзную конкуренцию создают китайские автомобили, и будем надеяться, что она по качеству станет лучше прежних моделей АвтоВАЗа.

Оставить комментарий или два

Autoepohc