Обзор KIA Sorento 2013.

Популярный корейский автопроизводитель представил в этом году обновленную версию KIA Sorento (2013 модельного  года),  в которой были снижены расходы топлива и выбросы СО2, а также переделана оболочка кузова.  Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть. Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот тест драйв Киа Сорренто предыдущего поколения. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

Вначале немного о внешности нового Киа Соренто 2013, которая лишь незначительно отличается от прежнего поколения. В новой Sorento спереди можно заметить изменившуюся форму противотуманных фар, а также иную конструкцию фар головного света. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento 2013 с предыдущими поколениями. Больших изменений претерпела корма кроссовера: это и абсолютно другая форма задних фонарей, соответствующая теперь новому фирменному стилю марки, и вертикальные задние противотуманные фары, ранее имевшие горизонтальную форму.

На радость автолюбителям, как они и ожидали, изменения коснулись и подвески автомобиля. Конструктивно она не изменилась, были внесены лишь точечные изменения: сзади были установлены более длинные продольные  рычаги, а также старые амортизаторы были заменены на более высокоэффективные. Кроме этого для большей устойчивости на дороге был уменьшен на 10 сантиметров клиренс автомобиля. Все это, в сочетании с большей жесткостью кузова, позволило улучшить управляемость Sorento, особенно это ощутимо на извилистой горной дороге. Однако при движении по прямой машина, как и прежде, ощутимо раскачивается, что в купе с высокой посадкой способно быстро навеять сон пассажирам данного авто.

Технические характеристики.

Что касается двигателя, то KIA Sorento 2013 доступна с тремя двигателями: дизельным двухлитровым, мощностью 148 л. с., обновленный турбодизель, мощностью 197 л. с., объемом 2,2 литра, крутящим моментом 430 Нм, а также 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 226 Нм. Однако модели с последним двигателем KIA не спешит поставлять на российский рынок в связи с плавающим качеством бензина в нашей стране.

Известно, что Sorento как и прежде будут предлагаться российскому покупателю с передним и полным приводом. Однако дизельные варианты можно заказать лишь полноприводные. Что касается коробки передач данной модели, то она имеет 6 ступеней, «автомат», но доступны модели и с механической трансмиссией.

Корейский производитель ассоциирует свое детище как автомобиль для 40-летнего мужчины, у которого есть не только хорошая работа, но и семья, поэтому ожидать от него ошеломляющей динамики не стоит. Дизельный мотор прекрасно тянет автомобиль, начиная с 2000 оборотов. Однако на более низких оборотах немного ощущается нехватка крутящего момента. Общую картину также немного портит шум мотора, гул которого, несмотря на трехслойную изоляцию, все равно проникает из-под капота в салон.

Расход топлива у KIA Sorento 2013 по паспорту в городских условиях не превышает 6,7 литров на 100 километров (речь идет о дизельных вариантах, наиболее доступных для нашей страны), что подтвердил и проведенный в России тест-драйв. Для такого автомобиля это достаточно неплохой показатель.

А вот рулевое управление, к сожалению, не радует. Складывается ощущения, что у руля связь с дорогой вообще отсутствует. Благодаря полюбившемуся уже автопроизводителям электроусилителю руля угол поворота приходится рассчитывать уже после того, как автомобиль начал совершать маневр. Единственное, что радует в этом плане, это то, что в модели 2013 года была укорочена рулевая рейка: от упора до упора в новой KIA Sorento менее трех оборотов.

Интерьер.

Производителями было заявлено, что в новом Sorento было увеличено внутреннее полезное пространство, поскольку в основе авто лежит новая платформа. И действительно, при сохранении кроссовером прежних габаритов, во втором и третьем ряду сидений места прибавилось. В салоне действительно стало очень просторно, даже за водителем. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели 1047 литров, который можно увеличить до 2052 литров, при сложении двух рядов сидений. Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий.

Стоит отметить и удобство электрорегулируемых передних кресел, прекрасный обзор через лобовое стекло и внушительный двустворчатый панорамный люк, первая часть которого открывается, доставляя дополнительное удовольствие от езды под открытым небом пассажирам KIA Sorento 2013.

Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи. Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.

Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида.

Цена.

Подводя итог, признаю, что Sorento действительно изменилась в лучшую сторону, кроме экономичного дизельного двигателя она вполне может похвастаться  широким набором комплектаций. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем (2,2 литра) от 1,329 до 1,709 миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1,039 до 1,589 миллиона российских рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Mazda 5.
Обзор трехдверного BMW 1 Series.
Обзор Acura RDX 2013.
Обновленный Chevrolet Niva 2014 года.

Дата последнего обновления: 02 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc