Обзор Kia Opirus.

Впервые представительский седан Kia Opirus был продемонстрирован публике на Женевском автосалоне в 2003 году. Создатели, называя автомобиль Opirus, проводят аналогию с богатой библейской страной Офир, которая славилась драгоценностями, золотом и другими предметами роскоши. Поэтому неудивительно, что Киа Опирус отличается своим стилем и элегантным дизайном с богато отделанным салоном с использованием ценных пород дерева. Основой для Opirus стала самая большая платформа Mitsubishi, ведь автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, это, кстати, хорошо чувствуется как в его облике, так и «начинке». Длина автомобиля составляет пять метров. Имеется в седане V-образный шестицилиндровый двигатель и передний привод. Правда для американского рынка имя автомобиля производители решили изменить на Amanti. 

Экстерьер. 

Дизайн  Kia Opirus  весьма неординарный. Если присмотреться поближе к экстерьеру автомобиля, то создается впечатление, что он вобрал в себя элементы от нескольких других автомобилей.

Например, в решении головной оптики хорошо угадывается стиль автомобилей Mercedes, решетка радиатора очень напоминает таковую Lancia Thesis, а некоторых линиях и элементах экстерьера можно узнать стиль автомобилей Jaguar S-type. 

Интерьер. 

Салон Киа Опирус очень просторный и легко поместит в себе пять пассажиров, которые при этом не почувствуют никакого дискомфорта. Однако наиболее удобно все же будут себя чувствовать всего четыре пассажира. Посадка в автомобиль на задний ряд сидений очень удобная: она не требуется наклоняться перед посадкой, уклоняясь от верхнего проема. Сиденья очень сподручные и мягкие, без ощущения проваливания. Кресла имею хорошую боковую поддержку и достойно удерживают водителя и пассажиров на резких поворотах. Кстати, настройки посадки водителя можно сохранить благодаря системе IMS.

Звукоизоляция авто выполнена настолько хорошо, что весь звук окружающего мира остается за границами салона Kia Opirus, а узнать работает или нет двигатель можно лишь по приборам. От солнечного света помогут скрыться шторки.

Технические характеристики.

Техническая начинка салона соответствует духу времени. Это и большой цветной дисплей навигационной системы, и электронная  приборная панель с белым фоном и алыми стрелками (очень эффектно смотрится), и множественность настроек с электроприводом. Многие настройки и элементы управления автомобилем и аудиосистемой продублированы соответствующими кнопками на рулевом колесе. Водительское место получилось очень удобным, а управление автомобилем и его системами весьма интуитивно и понятно: все кнопки расположены там, где ожидаешь их найти.

В движение автомобиль приводит, как уже отмечалось выше V-образный шестицилиндровый двигатель предлагаемый в двух модификациях З и 3.5 литра (в 2007 году последний заменен на 3.8 литра) с автоматической трансмиссией, которая позволяет переключать передачи вручную. До сотни автомобиль разгоняется за 9 секунд, а расход топлива составляет порядка 13 литров на 100 км.

Среди других элементов можно отметить наличие ксеноновой оптики с автоматической регулировкой, электронных системам устойчивости и контроль подвески ESP и ECS.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

В целом Киа Опирус — это модель, вобравшая в себя все классические принципы создания автомобилей представительского класса,  при этом обладающая великолепной «начинкой» с современными технологичными новинками, присущим автомобилестроению будущего.

Рекомендую прочитать:

Peugeot 2008.
Новинка Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014.
Новый Peugeot 6008 2014.
Обзор Suzuki Hustler.



13 Апрель 2013.   Комментарии: 2.    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи оставлено 2 коммент.

Всем доброго времени суток! До недавнего времени я ездил на различных автомобилях кроме Kia. Когда услышал от друзей из клуба о положительных отзывах модели Opirus, решил приобрести этот транспорт, поскольку цена на него в это время была доступной для меня. И ни разу не пожалел о сделанном выборе. Коротко говоря в течении 5 лет интенсивной эксплуатации авто отметилось своей надежностью и безопасностью, однако 2 раза все же мне приходилось менять амортизаторные стойки.

Очередная попытка корейцев, если не перещеголять, то сделать достойную конкуренцию немцам и японцам. Но одного, смешанного, дизайна для этого не достаточно и даже если машина чем то отдаленно напоминает Роллс-Ройс, то вот по внутренним характеристикам и ходовой части она порядком уступает тем же «япошкам». Преимущество в том, что машина является бюджетной и доступна для среднего класса людей. А вид представительского класса, у человека который не знаком с её содержимым, проводит в восторг.

Оставить комментарий или два

Autoepohc