Обзор Hummer H3.

Был счастливым обладателем Mazda МХ-5, но летом прошлого года ее у меня угнали. Занялся поисками нового автомобиля, но ранее, при всей любви к МХ-5, пришел к выводу, что для нашей зимы нужна другая машина. Смотрел BMW Х5 и ХЗ, Audi Q3,

Q5 и Q7. С учетом бюджета речь шла о подержанном, 3-х или 5-летнем автомобиле. Именно в этот момент мне была возвращена МХ-5, и на страховое возмещение рассчитывать не приходилось. Так что идею покупки Х5 пришлось оставить. Но от идеи приобретения «зимнего» автомобиля не отказался, да и финансовое положение улучшилось.

И вот тогда я увидел этот Хаммер Н3, ухоженный и снаружи, и изнутри. Даже то, что с первого раза не удалось «пробить» VIN-номер (впоследствии выяснилось, что машина абсолютно «чистая», произошла путаница с документами), меня не остановило.

Несмотря на АКП, это настоящий внедорожник: есть и блокировка межосевого дифференциала, и понижающий ряд, с таким набором автомобиль справляется с любой грязью. Есть и полный набор систем стабилизации. Жаль, что при наличии множества полезных устройств не хватает таких элементарных вещей, как, к примеру, датчики света и дождя. Да и автомат старый, 4-ступенчатый. При этом силовой агрегат новый 3,7-литровый мотор мощностью245 л.с. Кстати, охотно, потребляет 92-й бензин.

По трассе, если ехать в спокойном режиме, расход Хаммер H3 составляет 15 литров на 100 км, в городе, если ездить активно, 22-23 литра, а при спокойной езде 18-19 литров. В городе Hummer H3 достаточно бодрый, а полный привод помогает энергично разгоняться на зимней укатанной дороге. Но вот на асфальте при скорости свыше120 км/ч разгон становится вялым. Так что при обгонах нужно быть внимательным. Обзорность, вопреки бытующему мнению, очень хорошая, большие, удобные зеркала. Разве что при правом повороте за передней стойкой запросто прячется пешеход.

Хаммер 3 прекрасно подходит для движения по городу: не очень большая (особенно в сравнении с Н2), маневренная, с очень легким рулем, с парковкой никаких проблем. Подвеска жесткая, что не удивляет, сзади рессоры. Кому-то это не нравится, но дорогу автомобиль держит отменно. Подвеска «не убиваемая». Сразу после покупки заменил рычаг подвески, и больше проблем не было. Передние сиденья имеют шесть регулировок, все электрические, кроме самой важной, наклона спинки, где используются ступенчатые механические регулировки. Тоже удивительно.

Если продолжить перечень неудобных решений, то это вынос всех функций (свет, дворники, круиз-контроль…) на один подрулевой переключатель. Нет климат-контроля. Требует привыкания работа ABS и ESP — подробнее здесь. Что касается последней, то она срабатывает с некоторым опозданием, есть возможность ехать с включенной системой в управляемом заносе. Хороший звук магнитолы, есть усилитель, сабвуфер, но при всем при том мало функций, и существует сложность при ее замене на другую. Нет уже ставшего привычным подключения AUX.

О надежности Hummer 3 я говорил выше, но из хронических болезней могу отметить одну, поломка трапеции стеклоочистителя. При этом нужно быть готовым к тому, что ремонтировать эту машину у «официалов» занятие не дешевое. Даже шутим, что если сложить все расходы, с учетом страховок и топлива, то владение Hummer обойдется в 4500 рублей в день.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Opel Astra Sedan 2013.
Обзор Opel Cascada.
Обзор Лада Приора 2.
Обзор Opel Monza 2014.

Дата последнего обновления: 04 Апрель 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc