Обзор Honda Vezel.

В конце декабря 2013 года на японском авторынке стартовали продажи одного из самых новых и компактных кроссоверов —  Honda Vezel. Данный автомобиль впервые был презентован на Токийском автосалоне, который прошел месяцем раньше. При этом неоднократно заявлялось о том, что Vezel – это модель, которая будет воплощать в себе только самое лучшее от разных авто. Так и произошло: машина унаследовала элегантность от купе, универсальность от кроссовера и функциональность от минивэна. Далее подробности.

Технические характеристики.

Новинка выпускается в двух вариантах: с гибридным и бензиновым двигателем. Последний имеет объем 1,5 литра и расходует 4,8 литра топлива на 100 км. А его гибридный собрат при том же объеме проходит аналогичное расстояние, затратив на него всего 3,7 литра горючего, что позволяет назвать  Хонда Везел  самым экономичным в Японии.

Одновременно с этим Vezel стал первым гибридным авто, который оснастили системой полного привода (система AWD). Она же будет присутствовать и в версии с бензиновым мотором. При этом сама система обладает одним довольно интересным свойством: крутящий момент при поворотах в большей степени передается на заднюю ось, что создает особые ощущения от управления данным авто. Но это не единственное достоинство модели. Ведь современный автомобиль просто обязан быть оснащенным самыми современными системами помощи водителю, и Vezel не исключение.

Имеет он и Electric Parking Brake – электронный стояночный тормоз, и Automatic Brake Hold – систему предотвращения движения машины после полной ее остановки и до нажатия на педаль газа, и многое другое.

К примеру, в гибридной версии акселератор способен ослабить усилие на педали, если водитель будет нажимать на них чрезвычайно сильно, или же автомобиль будет двигаться по сколькой поверхности.

Что касается других, более приземленных характеристик, то они у новинки следующие.

Габариты Honda Vezel, как уже отмечалось выше, достаточно компактные:

  • длина — 4295 мм,
  • высота — 1605 мм,
  • ширина — 1770 мм,
  • колесная база — 2610 мм.

Радиус разворота машины также минимален, он составляет 5,3 м. Объем багажника у каждой из версий свой: бензиновый Vezel вмещает 453 литра багажа, а гибридный чуть меньше – 404 литра. Топливный бак располагается снизу по центру. Амортизация и шумоизоляция на уровне аналогичных систем седанов премиум-класса.

Цена.

Отделка салона осуществляется по пожеланиям покупателя. Также у последнего есть возможность выбрать цвет кузова – любой из 8 имеющихся. При этом бензиновая версия Хонда Везел обойдется россиянам где-то в 594-660 тысяч рублей, а гибридная – в 695-850 тысяч рублей. Стоит заметить, что это пока лишь приблизительные цифры, поскольку начало продаж Vezel в нашей стране запланировано производителем самое раннее – на следующий год, поэтому официальных цен на данную модель пока не объявлено.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Honda Pilot 2012.
Обзор Skoda Rapid.
Новый Ситроен С5 2014.
Обзор Nissan Sentra 2014.



19 Февраль 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc