Обзор Газель Next.

Газель-Next стала одной из самых значимых премьер Московского автосалона в 2012 году. Там были представлены 3 варианта новой газели: микроавтобус оборудованный 19 местами, прототип «Соболь Next» (полная масса которого 2,8 тонны), а также бортовой автомобиль с алюминиевой платформой (полная масса которого 3,5 тонны).  По большому же счету «Газель-Next» — это абсолютно новая машина, от старой газели в ней остались только рама, коробка передач и задний мост.

Технические характеристики. 

Микроавтобус Next будет оснащен турбодизельным двигателем Cummins (2,8 л, 120 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей максимальную скорость до 130 км/ч и расход топлива по городу порядка 10,5-11 литров. Для улучшения охлаждения мотора был расширен в два раза объем радиатора (если сравнивать с предыдущей моделью).

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» был изменен на реечный с гидроусилителем. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и имеющая телескопический механизм, в случае дорожно-транспортного происшествия складывается.

В базовой комплектации будет АБС Bosch девятого поколения. А за дополнительную плату на автомобиль можно установить фронтальные подушки безопасности фирмы Takata, а также систему стабилизации Bosch.

Вместо прежней передней рессорной подвески установлена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Благодаря этому изменению на тестировании новая Газель Некст демонстрировала управляемость практически идентичную управляемости легкового автомобиля.

Также хорошей модернизации подверглась и тормозная система, ведь, например, со скоростью 80 км/ч тормозной путь Газели составляет теперь 34,2 метра, в то время как на старых моделях он составлял 36,8-37 метров.

Была увеличена и колесная база — с 2900 до 3145 миллиметров. Для наилучшей проходимости предусмотрено также наличие блокировки межколёсного дифференциала.

Дизайн кузова.

Передняя часть Газели Некст оснащена фальшрадиаторной решеткой, а также не менее крупным бампером, на котором установлены «прожекторы» противотуманок. Пластиковой обвес состоит из 3 сегментов, благодаря которому даже в случае небольшого ДТП не придется менять всю переднюю часть машины.

Достаточно высоко в новинке расположены фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии боковой части бампера, крыльев из пластика и покатого капота.

Стали большими и удобными двери, посадку в кабину можно осуществить с помощью подножки, установленной на 8 см ниже.

Для изготовления колесных арок, подножек, дверей, капота и боковых панелей кузова использовался оцинкованный металл. Значительно увеличилась площадь бокового и лобового стекла. Расширилась и обзорность с водительского места, в основном за счет увеличения размера зеркала заднего вида. На задней части новинки были приподняты габариты, повыше от бампера, в связи с чем у будущих автовладельцев риск повредить авто при маневрировании задним ходом будет меньше.

Салон – качество и эргономика.

Приборная панель Газели Next имеет экран бортового компьютера, два циферблата, водительское кресло с большим диапазоном регулировок, а рулевое колесо способно менять угол наклона. На дверях появились хорошие и удобные подлокотники. Кроме того новинка обладает стеклоподъемниками, подогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками.

В салоне также установлен кондиционер Delphi, автономный отопитель Webasto, мультимедийная система с сенсорным экраном, включающая навигатор, Bluetooth, CD и MP3.

Есть возможность выбора из двух вариантов колесной базы: длиннобазовой  в 3745 миллиметров и стандартной в 3145 миллиметров.

Размеры бортовой Газели Next: длина составляет 5630 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, машина имеет высоту 2140 миллиметров и клиренс – 170 миллиметров.

Цена.

Производство Газели-Next планируют начать с января 2013 года, а первые автомобили будут у дилеров в марте месяце этого года.

На данный момент выпущено 300 пробных моделей для испытания новинки и отладки возможных дефектов. Благодаря данной модели планируется увеличить объем продаж отечественных автомобилей, а также выйти на рынок дорогих коммерческих автомобилей, составив достойную конкуренцию Fiat Ducato, Peugeot Partner, Volkswagen Crafter, Ford Transit.

Стоимость микроавтобуса составит минимум 700 000 рублей за начальную комплектацию. Отзывы о Газель Некст здесь.

 Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Ford Mondeo 2013.
Новинка Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014.
Обзор Mercedes S-Class Coupe 2015.
Мазда 2 2015 года.



09 Февраль 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc