Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.

Пожалуй, нет в мире такого автомобилиста, который бы не восхищался настоящей легендой конца прошлого столетия – Ford Mustang Shelby GT 500 (Форд Мустангом Шелби GT 500). А ведь первый Мустанг сошел с конвейера еще весной 1964 года, сразу став одной из самых удачных премьер в автомобилестроении – за первые 1,5 года было продано более 1 миллиона единиц данного авто.

Причиной такого успеха модели стали незаурядная внешность (длинный капот и резко обрубленный зад) и широкий список заказного оборудования, благодаря чему Форд Мустанг могли позволить себе как люди большого достатка, так и «простые смертные».

Откуда такое название?

Свое прозвище Форд Мустанг Шелби GT 500 обрел в 1968 году. Откуда оно взялось?

Для ответа на данный вопрос разберем его по составляющим.

  • Форд – марка компании-производителя.
  • Мустанг – имя авто, которое было дано ему, несмотря на эмблему его олицетворяющую, в честь американского истребителя П-51 Mustang.
  • Шелби – приставка, напоминающая автомобильному рынку, что руку к созданию данной модели приложил легендарный гонщик конца 20-го столетия – Кэррол Шелби.
  • GT – название опционного пакета машины, включающего в себя: дисковые тормоза, острое рулевое управление, особая раскраска кузова, настроенная подвеска и сдвоенная выпускная система.
  • 500 – реальная мощность авто (в лошадиных силах). 

Внешний вид.

В классическом исполнении Мустанг Шелби выглядит как низкий спортивный автомобиль с, как уже отмечалось ранее, резко обрубленным задом и довольно длинным углепластиковым капотом… такой мускул-кар… со слегка угловатыми формами, большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесными дисками и парой белых полос, простирающихся на всю длину его кузова.

Фото Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Интерьер.

Внутреннее убранство Шелби GT 500 абсолютно под стать его внешнему облику – везде чувствуется работа профессионалов. Что можно отметить?

  • Стильный кожаный салон со спортивными полосами на сиденьях.
  • Накладку на рычаге переключения передач в виде бильярдного шара.
  • Множество «лейблов» змеи (змея выбрана неслучайно, ведь первоначально модель носила имя Форд Шелби Кобра), рассыпанных по всему салону.
  • Качественные алюминиевые вставки, как элементы декора.
  • Мощную и современную акустическую систему. 

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT500 1967 года

Фото салона Форда Мустанг Шелби GT 500 2012 года

Техническое характеристики (на примере модели 2012 г.в.).

  • Габариты, длина×ширина×высота, в мм: 4778×2035×1417.
  • Дорожный просвет, в мм.: 144.
  • Тип кузова: купе.
  • Число дверей и мест: 2 и 4 соответственно.
  • Снаряженная/полная масса, в кг.: 1779/2856.
  • Объем двигателя, в куб. см.: 5400.
  • Тип топлива: 98-й бензин.
  • Максимальная мощность, в л.с.: 1550.
  • КПП: 6-ступенчатая «механика» с дифференциалом повышенного трения.
  • Привод: задний.
  • Расход горючего на 100 км по городу/ трассе, в л.: 15,9/ 10,2.
  • Предельная скорость, в км. в час: 315.
  • Минимальное время разгона до «сотни», в сек.: 4,9.
  • Объем топливного бака, в л.: 61.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Chery QQ 2013.
Новый Рено Логан 2014.
Обзор Opel Monza 2014.
Обзор Chery Kimo.



04 Декабрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc