Обзор Ford Mondeo 2013.

С 29 сентября по 14 октября этого года на Парижском автосалоне вниманию автолюбителей был представлен Ford Mondeo пятого поколения, который будет выпускаться для европейского рынка. Изюминкой Ford Mondeo 2013 стал более просторный салон, нежели в его предшественниках, и экономичный, 1,0-литровый, бензиновый двигатель, мощностью в125 л.с. О том, чем еще примечателен данный автомобиль, вы узнаете, прочитав эту статью до конца.

Экстерьер.

Начнем с его внешнего вида. Дизайн передней и задней частей Форд Мондео 2013 во многом повторяет стиль Ford Evos concept. Это и мощный обтекаемый бампер с воздухозборниками в два этажа, которые разделены крупным брусом, отведенным для номерного знака, и решетка радиатора, и многое другое.

Как внешнюю особенность данной модели можно отметить панорамную стеклянную крышу и адаптивные зауженные светодиодные фары головного света. Боковины Mondeo украшены продольными ребрами, которые украшают также и капот данной модели. Все это придает Mondeo 2013 стремительный и дерзкий вид. Украшают автомобиль и литые диски, размер которых может варьироваться от R16 до R19.

Теперь сориентируемся по размерам. Несмотря на то, что длина колесной базы сохранилась прежней (2850 миллиметров), габаритные нового Ford Mondeo, как седана, так и хэтчбэка, выросли. Модель 2013 года имеет длину – 4870 миллиметров, ширину – 1852 миллиметраи высоту – 1476 миллиметров. Объем багажника седана – 453 литра, а хэтчбэка – 340 литров.

Интерьер.

В интерьере Mondeo глобальных изменений также не произошло. Салон отделан кожей, фактурным пластиком, вставками под алюминий. Появилось новое трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено множество кнопок (по управлению мультимедиа, круиз-контролем, телефоном), немного обновились центральная консоль и торпеда. В салоне вполне свободно могут разместиться 5 человек, места предостаточно как в первом, так и во втором ряду.

Даже базовая комплектация будет оснащаться восьмью подушками безопасности, подогревом передних сидений и руля, климат-контролем. Опционно будут доступны:

  • активный круиз-контроль с функциями торможения и остановки;
  • система, отслеживающая за полосой движения, оснащенная функцией принудительного возврата машины в свой ряд;
  • система мониторинга слепых зон;
  • ассистент параллельной парковки;
  • кожаный салон;
  • развлекательно-информационный блок, включающий в себя камеру заднего вида, навигацию и музыку, управляемые через сенсорный экран; панорамная крыша с люком.

Оснащен Ford Mondeo 2013, а точнее его задние сидения, надувными ремнями безопасности, которые значительно снижают нагрузку на человеческое тело в момент ДТП.

Технические характеристики.

Остановимся на технических характеристиках новинки. Ford Mondeo как и ранее остается в сегменте D – класса. Построен все на той же платформе, что и предшественник, которая, само собой, претерпела модернизацию и получила существенные улучшения. Подвеска не несет в себе чего-то нового, спереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная. Рулевое управление имеет электроусилитель, а дисковая тормозная система уже всем знакомый ABS  EBA,  а так же систему курсовой устойчивости ESC.

Как я уже писал выше, Ford Mondeo 2013 будет оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом1,0 литр. Что касается коробки передач, то потребителю предоставляется право выбрать одну из шестиступенчатых коробок передач: роботизированной Powershift, автоматической и механической.

Цена.

Начало продаж Ford Mondeo 2013 в Европе планируется на май 2013 года, его американский двойник Ford Fusion в Северной Америке уже доступен к заказу. Сколько будет стоить Mondeo пятого поколения в Росси, пока неизвестно, но чтобы немного сориентировать вас по ценам отмечу, что цены на Ford Fusion в Северной Америке колеблются в пределах 21700 – 27200 американских долларов.

Видео

Рекомендую прочитать:

Mitsubishi Lancer 2012.
Новая Тойота Королла 2014.
Обновленный Chevrolet Niva 2014 года.
Новый Уаз Патриот 2014.

Дата последнего обновления: 07 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc