Обзор Daewoo Gentra.

23 мая 2013 года в Москве компания “Uz-Daewoo” провела презентацию своего нового творения – автомобиля Daewoo Gentra (Дэу Джентра).

Новинка создана на базе Chevrolet Lacetti – тест драйв тут, имеет вполне привлекательный для бюджетной модели внешний вид, неплохие технические характеристики и приемлемую цену. Теперь немного подробнее.

Описание.

Внешность Daewoo Gentra весьма напоминает его прародителя — Chevrolet Lacetti, получившую лишь некоторый рестайлинг «лица» авто. Так, радиаторная решетка модели обрела фирменную символику, передний бампер – стильные вырезы под противотуманные фонари, капот – оригинальность, а вот головная оптика в точности повторяет оптику хэтчбека Lacetti.

Выступает автомобиль в С+ классе, что уже говорит о его комфортном салоне, ведь в большинстве случаев автомобили такой ценовой категории играют на класс ниже. Особенно радует внутренне убранство топовой версии Дэу Гентра,  хотя и другие модификации внутри выполнены приятно и качественно.

Вообще же, говоря о салоне этого корейца, следует отметить: простую и понятную панель приборов, состоящую из тахометра, спидометра и блока с указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива; достаточные размеры для ног и головы, как водителя, как и его пассажиров; мультифункциональный руль. В дорогой комплектации радует отделка кожей, деревом, а также наличие люка и возможность складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики.

Седан отличает:

  • передний привод;
  • полутора литровый 4-цилиндровый мотор DOHC, мощностью 105 лошадиных сил (крутящий момент 134 Нм при 4000 об/мин.);
  • соответствие экологическому стандарту «Евро-5»;
  • 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • передние противотуманные фары;
  • ГУР;
  • передняя и задняя независимые пружинные подвески McPherson;
  • стальные колесные диски в 15 дюймов;
  • 2 подушки безопасности;
  • аудиосистема с CD-плеером, которая может управляться дистанционно с руля;
  • люк (опционно).

Расход топлива Дэу Джентра в режиме «город» составляет около 8,5 литров на 100 километров  пути у «механики» и 9,46 литров – у  «автомата».

Цена.

Базовая комплектация Daewoo Gentra с механической коробкой переключения передач обойдется автолюбителям в 399 000 российских рублей. Продажи начнутся уже в июле этого года.

Кстати, только в этом году производитель планирует выпустить на российский рынок порядка 30 тысяч Дэу Гентра, а к 2015 году планируется, что данный показатель возрастет в 2 раза, во многом это произойдет благодаря новым модификациям авто: универсал и хэтчбек.

Видео обзор Daewoo Gentra

Рекомендую прочитать:

Chevrolet Corvette 2014 года.
Новый Уаз Патриот 2014.
Обзор Mercedes S-Class Coupe 2015.
Обзор Subaru Viziv 2.



02 Июль 2013.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Вот, если честно, я разочарован. Ждал, что Джентра будет чем-то необычным. Такое ощущение, что это просто отшлифованный со всех углов Lacetti.
Хотя приемущества, по моему мнению все таки есть. Например, 105 лошадиных сил для автомобиля ценой менбше 400 тысяч рублей. И по серпантину проехать и кондиционер в душной пробке включить.
В общем ждем выхода. А там поглядим.

Оставить комментарий или два

Autoepohc