Обзор Bugatti Type 57SC Atlantic.

Автомобиль, который по праву считается на сегодняшний день самым дорогим в мире – это Bugatti Type 57SC Atlantic. Стоимость этой машины, не много не мало, 30 миллионов долларов. Почему же это автомобиль такой дорогой, и сколько таких авто насчитывается во всем мире – узнаете ниже.

Ральф Лорен и его раритет.

Автомобиль Type 57SC Atlantic был выпущен компанией Bugatti еще в далеком 1936 году, причем выпущено было всего четыре модели данного автомобиля, и этот факт автоматически сделал машину эксклюзивом.

Сегодня из четырех выпущенных автомобилей осталось только два экземпляра: авто голубого цвета и авто цвета нуар. Черный автомобиль сегодня находится в коллекции у знаменитого дизайнера Ральфа Лорена. Автомобиль является поистине жемчужиной автомобильной коллекции известного Кутюрье.

Эксклюзивный автомобиль на все времена.

Второй уникальный автомобиль цвета морской волны некоторое время выставлялся в музее Mullin, который находится в Оснарде (Калифорния, США). Хоть эта эксклюзивная машина и являлась безусловным украшением экспозиции музея, принадлежит авто все же частному коллекционеру, который не стал светить свое имя в прессе, и так и остался неузнанным. По слухам, приобрел эту чудесную машину коллекционер на аукционе, который состоялся в 2010 году, за сумму, которая по некоторым данным составила 30 миллионов долларов. Хотя другие источники называют иную стоимость авто, а именно — 40 миллионов долларов. Так или иначе, цена автомобиля все равно остается немыслимой, что вполне оправдывается эксклюзивностью модели.

К сожалению, автомобиль в музее выставлялся не так долго, как хотелось бы многим, и узреть его смогли не все желающие. Машина вернулась к своему хозяину и теперь храниться в частной коллекции.

Еще немного истории.

Создав в 1936 году настоящий шедевр автомобилестроения, компания Bugatti сделала огромный шаг вперед. Type 57SC Atlantic стал первым и единственным автомобилем тех времен, который способен был развить скорость в 200 км/ч. Мощность его 3,2-литрового двигателя составляла 210 лошадиных сил.

Даже сегодня эти показатели впечатляют, а в то время это был настоящий прорыв. Конечно, всем интересно, спустя столько лет, сможет ли авто и сегодня удивить современных автолюбителей своей скоростью. Но вряд ли его владельцы станут рисковать, ведь возраст машин довольно внушительный, поэтому данный факт, похоже, так и останется для нас загадкой.

Кстати, первым владельцем Bugatti Type 57SC Atlantic стыл лорд Виктор Родшильд, которому и принадлежит идея сделать кузов автомобиля голубым, а отделку интерьера – синей. Он же в свое время пожелал увеличить мощность авто до 150 кВт.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Suzuki Grand Vitara 2013.
Обзор BMW X5 2014 года.
Новый Киа Спортейдж 2014.
Новая Тойота Королла 2014.



13 Март 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Учитывая, что тогда он развивал такую скорость, то и сегодня он вполне достойная машина, только редкостная. Такой автомобиль это уже скорее для коллекции, музейный экспонат, который будет напоминать о том, что больше 80 лет назад смогли создать шедевр и сейчас к этому стоит стремится.

Оставить комментарий или два

Autoepohc