Обзор автобуса Газель-Next.

В сентябре 2012 года на выставке автомобилей, которая проходила в нашей столице представители Группы ГАЗ показали новинку своего завода — пассажирский коммерческий автобус, который получил интересное название ГАЗель-Next.

На новинке были использованы некоторые элементы предшественников: грузовая платформа, мост, задняя подвеска и рама. Однако облик ГАЗель-Next автобус получил абсолютно новый. Теперь детали.

Описание.

Довольно новый небольшой автобус ГАЗель способен вместить в себя 18 пассажиров в сидячем положении и естественно 1 водителя. Дополнительно есть возможность перевозить пассажиров стоя, правда всего 4 человека. Здесь стоит отдать дань уважения производителям, так как предшественники Некста такой возможности не имели. В общем, итоговая вместительность пассажиров — 23 человека.

Салон автобуса, как уже отмечалось выше, преобразился:

  • добавилось эргономичное водительское сидение с подогревом;
  • пассажирские сидения стали намного удобнее и комфортней;
  • а новая конструкция автоматической входной двери, позволяет больше не нагибаться для того, чтобы зайти или выйти из автобуса.

Водителю стало тоже удобнее забираться в автобус. Для этого был увеличен проем его двери, а подножка опустилась немного ниже. Площадь остекления также возрасла.

Кузов новинки стал намного привлекательнее и сегодня имеет более квадратный вид с затупленной передней частью.

Кроме того ГАЗель-Некст вобрала в себя много новых систем, делающих управление авто и езду в нем комфортными. Так, появились стеклоподъемники передних стекол, кондиционер, улучшенная шумоизоляция, навигация, дисплей на передней водительской панели, в котором можно видеть весь салон (благодаря встроенной видео системе наблюдения за салоном) , и усовершенствованная стерео система.

Водительская панель стала выглядеть более стильной и удобной. Все показатели хорошо видны и читаемы. Добавился бортовой компьютер, который производители расположили между тахометром и спидометром. Он показывает скорость, а также данные пробега, расхода топлива и температура воздуха снаружи.

В Нексте теперь тоже никто не будет мерзнуть, так как в его салоне добавилось два дополнительных обогревателя.

Основные габаритные показатели автобуса таковы:

  • высота маршрутки– 190 см,
  • длина — 608 см,
  • ширина — 253 см,
  • высота – 272 см.

Расстояние между колесной базой – 374,5 см. Дорожный просвет составляет 17 см.

Кстати, производители с уверенностью утверждают, что побороли вечную проблему ГАЗелей с коррозией. Для этого кузов автомобиля подвергся катафорезной грунтовке, а его панели создавались из пластика и оцинкованной стали.

Технические характеристики автобуса ГАЗель Некст.

Оснащается ГАЗель Некст дизельным турбированным двигателем в 2,8 л объемом, который выдает 120,6 лошадок при крутящем моменте, равном 330 Нм.

Коробка переключения передач автобуса мощнее предшественников. Передняя подвеска стала независимой и двухрычажной, заднюю подвеску, к слову, также усилили. Помимо этого производители установили новую тормозную систему с антиблокировочной системой.

Средний расход топлива маршрутки составляет 11,5 л на 100 км.

Максимально допустимая скорость – 110 км/ч.

Стоимость ГАЗель Next стартует с отметки в 985000 рублей.

Отзывы.

Пока среди покупателей маршрутки Некст отзывов больше положительных, нежели отрицательных. Согласно им, главное достоинство новинки — срок гарантийного обслуживания, за время которого многие смогли исправили некоторые недочеты, а также хорошее качество и комфортабельность авто.

 Правда, в жаркую погоду в автобусе становится очень жарко, что приписывают к недостаткам ГАЗели, как, впрочем, и не очень хорошее качество звука магнитолы, низкое расположение глушителя, а также неидеальный развал-схождение, который, к слову, бывалые автовладельцы рекомендуют подправить сразу же — после осуществления покупки.

Также советую прочитать статьи Газель Next и Газель Некст отзывы.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Nissan Leaf.
Обзор Citroen C1.
Peugeot 2008.
Обзор Лада Приора 2.

Дата последнего обновления: 23 Октябрь 2014.   Комментарии: 10.    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи оставлено 10 коммент.

Я купил себе такой автобус на маршрут пригородный. Проехал уже 50000км. После моей старой газельки, просто небо и земля. Кабина удобная, как будто в иномарке, салон большой, просторный, больше людей вмещается. Управление стало удобнее. Гидроусилитель работает как надо, коробка приятно щёлкает. В сервис по гарантии не заезжал ни разу, только на плановое ТО.

Нормальный автобус, не зубодробительная подвеска, пассажиры не жалуются. У меня комплектация с китайским двигателем Камминз, надежный, за 40 тысяч ни разу не залез в него. Автобус по размеру как все иномарки. вместительный, в час пик влезает достаточно народу. Расход приемлемый, кушает этот небольшой двигатель относительно не много. Единственная претензия к сидениям, но это не критично.

Хочу вставить свои 5 копеек по поводу обогрева салона. Я как пассажир реально доволен. Старых маршрутках 1 салонный отопитель стоит, который гудит так, что водитель пассажиров не слышит. В этих же новых автобусах, они практически бесшумны. Ну и тепло конечно же, с этим проблем у газелей вообще не было.

Мне на маршрут, как раз самое-то такой автобус, так как маршрут короткий, трафик небольшой и пассажиров много не бывает и мне на фиг не надо переплачивать за большее количество мест, а что касается ходовых качеств, он довольно мягкий кажется, даже в условиях наших, не самых лучших дорог.

ГАЗ подумали и о водителе, и о пассажирах. Большая входная дверь – это хорошо, так ещё и автоматическая. Салон достаточно просторный для такого количества пассажиров. Внешний вид скромный, но вместе с тем не топорный.

теперь в автобусе от ГАЗ стало попросторнее и посветлее и обзор улучшился. А с учётом цены, то это лучшая замена старым ГАЗелям. Качество у ГАЗ всё же повышается. Торпеда достаточно эргономична.

Как пассажир скажу,  что вот эта вот газелька это на данный момент самый удобный транспорт, может конечно потому что новые, но хотя в ней ехать удобно не трясёт и не швыряет (конечно если водила не «дрова везёт»). В салоне места предостаточно, сиденья удобные, сейчас зимой в таком достаточно тепло. Как пассажир я доволен.

Я катался на такой газели в качестве пассажира, обзорность из окон хорошая, по сборке тоже все явно на уровень выше — ничего не гремит. Машина на кочках не скачет, едешь спокойно и ждешь, когда доедешь. Нормальный автобус.

Многие хотят чтобы и в ситилайне стоял джойстик, а я вот считаю что место и так достаочно комфортно сделанно а приборка эргономична, а то что тут палка из пола с другой стороны и в плюс, это гораздо надёжнее нежели джойстик и в обслуживании дешевле. Так что комплектация имеющаяся на данный момент меня вполне устраивает. Кстати говоря машина стала управляться горадо легче

Да вы посмотрите на неё со стороны, чем Некст сейчас отличается от европейчев да практически ни чем, а даже наверное и выигрывает по некоторым показателям, стоит дешевле, запчасти найти проще, по салону может и проигрываем, но Горьковцы не стоят на месте и результаты видны. Вот почти уже справились с вечной проблемой корозии на газелях посмотрим что будет. В целом машина отличная.

Оставить комментарий или два

Autoepohc