Обзор автобуса Газель-Next.

В сентябре 2012 года на выставке автомобилей, которая проходила в нашей столице представители Группы ГАЗ показали новинку своего завода — пассажирский коммерческий автобус, который получил интересное название ГАЗель-Next.

На новинке были использованы некоторые элементы предшественников: грузовая платформа, мост, задняя подвеска и рама. Однако облик ГАЗель-Next автобус получил абсолютно новый. Теперь детали.

Описание.

Довольно новый небольшой автобус ГАЗель способен вместить в себя 18 пассажиров в сидячем положении и естественно 1 водителя. Дополнительно есть возможность перевозить пассажиров стоя, правда всего 4 человека. Здесь стоит отдать дань уважения производителям, так как предшественники Некста такой возможности не имели. В общем, итоговая вместительность пассажиров — 23 человека.

Салон автобуса, как уже отмечалось выше, преобразился:

  • добавилось эргономичное водительское сидение с подогревом;
  • пассажирские сидения стали намного удобнее и комфортней;
  • а новая конструкция автоматической входной двери, позволяет больше не нагибаться для того, чтобы зайти или выйти из автобуса.

Водителю стало тоже удобнее забираться в автобус. Для этого был увеличен проем его двери, а подножка опустилась немного ниже. Площадь остекления также возрасла.

Кузов новинки стал намного привлекательнее и сегодня имеет более квадратный вид с затупленной передней частью.

Кроме того ГАЗель-Некст вобрала в себя много новых систем, делающих управление авто и езду в нем комфортными. Так, появились стеклоподъемники передних стекол, кондиционер, улучшенная шумоизоляция, навигация, дисплей на передней водительской панели, в котором можно видеть весь салон (благодаря встроенной видео системе наблюдения за салоном) , и усовершенствованная стерео система.

Водительская панель стала выглядеть более стильной и удобной. Все показатели хорошо видны и читаемы. Добавился бортовой компьютер, который производители расположили между тахометром и спидометром. Он показывает скорость, а также данные пробега, расхода топлива и температура воздуха снаружи.

В Нексте теперь тоже никто не будет мерзнуть, так как в его салоне добавилось два дополнительных обогревателя.

Основные габаритные показатели автобуса таковы:

  • высота маршрутки– 190 см,
  • длина — 608 см,
  • ширина — 253 см,
  • высота – 272 см.

Расстояние между колесной базой – 374,5 см. Дорожный просвет составляет 17 см.

Кстати, производители с уверенностью утверждают, что побороли вечную проблему ГАЗелей с коррозией. Для этого кузов автомобиля подвергся катафорезной грунтовке, а его панели создавались из пластика и оцинкованной стали.

Технические характеристики автобуса ГАЗель Некст.

Оснащается ГАЗель Некст дизельным турбированным двигателем в 2,8 л объемом, который выдает 120,6 лошадок при крутящем моменте, равном 330 Нм.

Коробка переключения передач автобуса мощнее предшественников. Передняя подвеска стала независимой и двухрычажной, заднюю подвеску, к слову, также усилили. Помимо этого производители установили новую тормозную систему с антиблокировочной системой.

Средний расход топлива маршрутки составляет 11,5 л на 100 км.

Максимально допустимая скорость – 110 км/ч.

Стоимость ГАЗель Next стартует с отметки в 985000 рублей.

Отзывы.

Пока среди покупателей маршрутки Некст отзывов больше положительных, нежели отрицательных. Согласно им, главное достоинство новинки — срок гарантийного обслуживания, за время которого многие смогли исправили некоторые недочеты, а также хорошее качество и комфортабельность авто.

 Правда, в жаркую погоду в автобусе становится очень жарко, что приписывают к недостаткам ГАЗели, как, впрочем, и не очень хорошее качество звука магнитолы, низкое расположение глушителя, а также неидеальный развал-схождение, который, к слову, бывалые автовладельцы рекомендуют подправить сразу же — после осуществления покупки.

Также советую прочитать статьи Газель Next и Газель Некст отзывы.

Видео

Рекомендую прочитать:

Новая Тойота Королла 2014.
Обзор Honda Vezel (Хонда Везел).
Обзор Bugatti Type 57SC Atlantic.
Обзор Honda Civic Type R.

Дата последнего обновления: 23 Октябрь 2014.   Комментарии: 6.    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи оставлено 6 коммент.

Я купил себе такой автобус на маршрут пригородный. Проехал уже 50000км. После моей старой газельки, просто небо и земля. Кабина удобная, как будто в иномарке, салон большой, просторный, больше людей вмещается. Управление стало удобнее. Гидроусилитель работает как надо, коробка приятно щёлкает. В сервис по гарантии не заезжал ни разу, только на плановое ТО.

Нормальный автобус, не зубодробительная подвеска, пассажиры не жалуются. У меня комплектация с китайским двигателем Камминз, надежный, за 40 тысяч ни разу не залез в него. Автобус по размеру как все иномарки. вместительный, в час пик влезает достаточно народу. Расход приемлемый, кушает этот небольшой двигатель относительно не много. Единственная претензия к сидениям, но это не критично.

Хочу вставить свои 5 копеек по поводу обогрева салона. Я как пассажир реально доволен. Старых маршрутках 1 салонный отопитель стоит, который гудит так, что водитель пассажиров не слышит. В этих же новых автобусах, они практически бесшумны. Ну и тепло конечно же, с этим проблем у газелей вообще не было.

Мне на маршрут, как раз самое-то такой автобус, так как маршрут короткий, трафик небольшой и пассажиров много не бывает и мне на фиг не надо переплачивать за большее количество мест, а что касается ходовых качеств, он довольно мягкий кажется, даже в условиях наших, не самых лучших дорог.

ГАЗ подумали и о водителе, и о пассажирах. Большая входная дверь – это хорошо, так ещё и автоматическая. Салон достаточно просторный для такого количества пассажиров. Внешний вид скромный, но вместе с тем не топорный.

теперь в автобусе от ГАЗ стало попросторнее и посветлее и обзор улучшился. А с учётом цены, то это лучшая замена старым ГАЗелям. Качество у ГАЗ всё же повышается. Торпеда достаточно эргономична.

Оставить комментарий или два

Autoepohc