Обзор Alfa Romeo Mito.

Alfa Romeo Mito был представлен еще задолго до начала выпуска, в 2008 году. Название Mito создатели выбрали неслучайно. Во-первых, в переводе с итальянского «mito» означает «небылица, миф». А во-вторых, название этой компактной машинки дано в честь двух городов. «Mi»-это город Milan, где, собственно, и был спроектирован автомобиль, а «To»-Turin, где будет находиться основное производство Alfa Romeo Mito.

Mito будет производиться только в трехдверном исполнении и никак иначе. Вообще, в основе нового Mito лежит Fiat Grande Punto. Поэтому, и внешние сходства у них отмечаются, и салонное оформление похожее.

Особенности.

Основным ноу-хау в специфике строения этой модели является простая подвеска, не использующаяся еще с «древних» Alfa, компенсирующаяся наличием обильной электроники. А именно, наличие системы DNA, позволяющей «выжать» из малютки всю данную ей мощь. При активации кнопкой системы DNA, обостряется порог нажатия на педаль газа, усиливается чувствительность руля, а на двигателях с турбонаддувом включается режим максимально большого давления, повышающий крутящий момент. В комплекте с DNA на Mito идет система стабилизации, именуемая как VDC.

Другой особенностью этого автомобиля является наличие системы All-weather. При ее активации «ужесточается» контроль за состоянием дорожного покрытия, система анти-пробуксовки ASC становится менее требовательной, позволяя преодолевать песчаные, снежные и другие преграды. Новая, впервые примененная система DST предназначена для того, чтобы при потере водителем контроля над автомобилем, система приняла контроль над рулевым колесом на себя.

Технические характеристики.

Альфа Ромео Мито выходит с двумя видами моторов: бензиновым 155-ти сильным и дизельным, выдающим 120 «кобылок». Коробка передач ограничена одним видом — механической шестиступенчатой. Шумоизоляция салона позволяет ставить твердую «4», подробнее  шумоизоляции автомобиля здесь. Места в салоне вполне хватает, а передние сидения имеют электрическую регулировку в трех плоскостях с возможностью запоминания положения.

Конечно же, имеется много приятных и нужных мелочей, а электроника намного облегчает процесс езды на этой машинке. Автомобиль, в первую очередь, предназначен для молодых деловых женщин. Попробовав прокатиться на нем, невозможно оторваться.

Цена.

Самый дорогой Альфа Ромео Мито 1,4 Т  MT мощностью170 л.с. стоит примерно 1 062 500 рублей, модель Mito 1.4 T AT мощностью 135 л.с., оснащенная автоматом стоит 997 000 рублей. Ну а за самый дешевый Mito 1.4 MT придется выложить 773 500 рублей, его мощность составляет 105 л.с.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обновленный Уаз Патриот 2012.
Обзор Skoda Fabia 2013.
Обзор Honda Vezel.
Обзор Honda Civic Type R.

Дата последнего обновления: 13 Сентябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc