Обзор Acura RDX 2013.

Всем известно, что первая RDX, модель 2007 года, не оправдала ожиданий автолюбителей и осталась невостребованной. Производители после этого пересмотрели свое видение данного автомобиля, и вот запускается обновленная и улучшенная версия — Acura RDX 2013. Следует отметить, что изменения, коснувшиеся Acura, сделали автомобиль привлекательнее не только по внешним параметрам, дизайну, но и по своим техническим характеристикам. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

И начнем мы, пожалуй, с того, что больше бросается в глаза, это внешнего описания. Здесь можно отметить появившуюся мягкость линий, выразительность профиля, силуэт Акура РДХ 2013 стал завершенным.

В новой модели была немного видоизменена форма фар, радиаторная решетка и габаритные огни, задняя стойка стала более выпирающей. На 2,5 сантиметра были увеличены колеса данной модели, в связи с чем, она стала казаться больше и приобрела изящность.

Интерьер.

Не обошли изменения и интерьер машины. Так, приборная панель получила отделку «под никель», что ощутимо ее обновило. Но кроме внешних преобразований приборная панель приобрела и некоторые функциональные усовершенствования.

В ее центре теперь красуется удобный дисплей, защищаемый от солнца специальным козырьком, а у каждого прибора теперь имеется отдельный корпус. Руль никаких изменений не претерпел, он по-прежнему трехспицевый, обшит кожей и усеян множеством кнопок. Появилась возможность складывать задние сидения, от чего пространства в салоне стало еще больше. Передние сидения стали еще более комфортными.

Технические характеристики.

Теперь о технических характеристиках новой RDX. На смену турбированному четырехцилиндроваму двигателю, объемом 2,4 литра, пришла 3,5 литровая V-образная «шестерка». Мощность нового двигателя теперь достигает 273 л.с.

Кроме того автомобиль теперь может похвастаться хорошим ускорением и весомой передающей силой во время движения. Езда на RDX стала более мягкой благодаря новым шасси, а коробка передач получила шесть скоростей. Acura благодаря всем нововведениям стала легче на 42 килограмма, и это не смотря на новый тяжелый двигатель. Неизменной в новой версии осталась лишь подвеска Макферсона.

Недостатки.

К сожалению, RDX нового поколения понесла и некоторые потери. Например, данная модель лишилась своей известной полноприводной системы, которая могла передавать задним колесам до 70 процентов мощности мотора. Теперь она стала слабее и передавать может лишь половину мощности двигателя.

К недостатку, правда незначительному, но все же он есть, можно отнести и замену гидроусилителя электроусилителем руля. Но зато благодаря этим «недостаткам» машина стала значительно экономнее расходовать топливо, по городу – 12,38 литров, а за городом – чуть менее 9 литров на сто километров.

Цена.

Как видите, новинка приобрела столько возможностей и достоинств, что несомненно привлечет новых покупателей. Производители рассчитывают, что их (покупателей) количество в первый год  составит 30000 автолюбителей. Что касается цен, то базовая комплектация обойдется российскому покупателю в сумму от 39,320 тысяч условных единиц, проектируем цену в национальную валюту и получаем где-то от 1 270 000 российских рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор нового Chevrolet Cobalt.
Обзор Honda Brio Amaze.
Новый Вольво ХС90 2014.
Обзор Лада Веста.

Дата последнего обновления: 31 Октябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc