Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года.

Очередному обновлению подвергся корейский рамный внедорожник SsangYong Rexton, который после своего преображения получил приставку W к своему имени и в ближайшие годы, до нового обновления, будет выпускаться под «именем» SsangYong Rexton W. 

Экстерьер: дизайн и размеры кузова. 

Пропорции кузова остались прежними, немного увеличившись в размерах: длина и ширина на 35 миллиметров (теперь они 4755  и 1900 миллиметров соответственно), высота на 10 миллиметров (теперь – 1840 миллиметров), колесная база на 15 миллиметров (теперь ее величина – 2835 миллиметров). Не изменился лишь клиренс, который так и остался 247 миллиметров. К слову, самая низка точка в этом авто находится сзади под неразрезным мостом на высоте 206 миллиметров над дорогой.

«Лицо» внедорожника украшают стильные ромбовидные фары головного света с модными светодиодными дневными ходовыми огнями, подрезанный снизу бампер с прямоугольными противотуманками и тремя воздухозаборниками, а также растянувшаяся на всю ширину фальшивая радиаторная решетка с обрамленными в хром горизонтальными планками. Снизу автомобиль по всему периметру защищают накладки из неокрашенного пластика.

Профиль SsangYong Rexton 2013 года складывается из ровной крыши, длинного капота, крупных дверных проемов, мужественных колесных арок и оригинальная задняя стойка крыши с обратным наклоном.

Задняя часть авто приобрела дополнительное освещение. В общем, рестайлинг корейскому рамному внедорожнику несомненно пошел только на пользу. 

Интерьер: наполнение салона и качество сборки. 

Салон по своему дизайну не претерпел никаких изменений, да и зачем, ведь в его только совсем недавно, в 2010 году, полностью обновили. Салон по-прежнему украшает многофункциональный руль с крупной центральной частью, комфортные кресла с широким диапазоном регулировки и хорошей боковой поддержкой, крупные торпедо, центральная консоль и подлокотник, как и подобает большому автомобилю.

Второй ряд сидений отличается просторностью и способен без стеснения уместить там трех человек. Кроме того сидения могут изменять угол наклона, есть пять вариантов положения спинки. А в качестве опции можно еще заказать два дополнительных сидения в третий ряд.

Даже базовая комплектация (Comfort) нового Санг Йонг Рекстон 2013 года может похвастаться системой стабилизации (ARP+ESP), подушками безопасности (боковыми и фронтальными) для пассажиров первого ряда, аудиосистемой с USB, подогревом всех сидений, центральным замком, охранной сигнализацией, повторителями указателей поворотов на боковых зеркалах и климат контролем. Однако, эта начинка, конечно же, сказалась и на цене. 

Технические характеристики. 

По-прежнему в основе корейца лежит рама лонжеронного типа. А оснащается автомобиль тремя типами силовых агрегатов: бензиновым (3,2 литра, 220 «лошадок») и двумя дизельными (объемом 2,7 литра, но разной мощности: 165 и 186 лошадиных сил).

Ко всем вариантам двигателей предлагается 5МКПП (для базовой версии со 165-сильным мотором) и 5АКПП T-Tronic (для всех остальных).

Кроме того для Санг Йонг Рекстон 2013 предлагается три варианта системы полного привода: TOD (автоматический подключаемый полный привод), AWD (постоянный полный привод) и Part-Time (ручное подключение полного привода).

Передняя подвеска во всех вариантах независимая, на поперечных рычагах, а задняя подвеска отличается в зависимости от типа привода: независимая, продвинутая, восьми рычажная или зависимая, с неразъемным мостом.

Цена.

Цена для российских покупателей на Санг Йонг Рекстон W стартует с отметки в 1,149 миллиона рублей за базовую комплектацию Comfort, с салоном для пяти пассажиров и дизельным мотором.

Видео

 

Рекомендую прочитать:

Honda CR-V нового поколения.
Новый Renault Duster 2014.
Cadillac XTS 2014 года.
Автопремьера Форд Атлас 2014.



16 Март 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc