Новый RAV4 2013.

На автосалоне 2012 года, проходившем в Лос-Анжелесе, вниманию автолюбителей было представлено уже четвертое поколение легендарного кроссовера Toyota RAV4, выпускающегося с далекого 1994 года. Стоит отметить, что изменения, по крайней мере, в интерьере и внешнем облике произошли существенные.

Экстерьер. 

Новая Тойота Рав 4 2013 стала выглядеть более динамичной и граненной, хотя и стала своей передней оптикой и задней светотехникой очень похожа на второе поколение Toyota Auris, а в профиль (схожая форма задних боковых окошек, вздымающаяся к задней части кузова подоконная линия, а также задние фонари, заходящие на боковины) стала очень напоминать Ford Kuga 2013, одного из своих прямых конкурентов.

Изменились и размеры кроссовера. Длина, ширина и колесная база выросли, став 4569 миллиметров, 1844 миллиметра и 2659 миллиметров (против 4445, 1813 и 2560 ранее) соответственно, а вот в высоте RAV4 потерял 24 миллиметра, которая стала 1661 миллиметр, но к счастью на клиренс автомобиля это не оказало никакого влияния, он остался величиной в 190 миллиметров.

Также производители отмечают, что новый RAV4 2013 стал намного легче предшественника благодаря использованию в конструкции авто нескольких сортов высокопрочной стали, однако масса новинки пока не была названа.

Кроме того кузов четвертого поколения стал более жестким, запаска «переехала» под днище автомобиля, а дверь багажника, который кстати, тоже увеличился в размерах (теперь его объем составляет 547 литров) теперь открывается вверх (раньше открытие производилось в сторону). 

Интерьер. 

Как уже говорилось выше, в салоне также произошли серьезные изменения. В первую очередь это касается передней панели, верхняя часть которой теперь стала практически плоской.

Новая Рав 4 2013 теперь имеет новый руль, другой щиток приборов, изменившиеся вентиляционные сопла и центральную консоль. Все теперь будто ориентируется только на водителя, выглядя немного ассиметрично. 

Технические характеристики. 

На смену прежнему четырехступенчатому автомату и двигателю V6 пришли шестиступенчатый «автомат» Sequential Shift и четырехцилиндровый мотор, объемом 2,5 литра и мощность в 176 «лошадок» при максимальном крутящем моменте – 233 Нм. Это что касается «американца».

Для европейского рынка уже существующая линейка силовых агрегатов пополнится бензиновым движком, объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадок», а также двумя дизельными моторами, объемом 2,0 и 2,2 литра, с мощностями 122 и 148 «лошадок» соответственно.

Новый RAV4 2013 года, как и прежде, предлагается в двух модификациях: полноприводной и переднеприводной. Первая модификация, полноприводная, оснащается системой динамического распределения крутящего момента с тремя режимами работы, которые помогают увеличить срок службы трансмиссии, а также экономят расход топлива за счет того, что в обычных условиях тяга подается на переднюю ось колес, а при появлении пробуксовок подключается и вторая ось.

Обе модификации оснащаются спортивным режимом. 

Начало продаж и цены. 

Цена на Тойота Рав 4 2013 пока не называется. Известно лишь, что  продажи стартую в США в следующем году. А также, что в качестве опций покупателям будут предложены: набор различных систем безопасности, аудиосистема с 11 динамиками на 576 Ватт и система навигации.

Видео

Рекомендую прочитать:

Шевроле Камаро 2012.
Обзор Honda Civic седан 2012.
Обзор Kia Cerato 2014.
Ретро автомобили СССР.



24 Февраль 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc