Новый Ниссан Патфайндер 2014.

В конце лета прошлого года на автосалоне в Детроите компания Ниссан представила на суд автолюбителей новую серийную версию 4 поколения Патфайндера — Nissan Pathfinder 2014. Как и предполагалось, ничего сверхъестественного автопроизводитель не показал, авто получило  лишь некоторые доработки: рамную конструкцию сменил несущий кузов, дизайн машины претерпел значительных изменений. Изучим новинку немного подробнее.

Экстерьер без грубых рубленых квадратных форм.

Внешне Ниссан Патфайндер 2014 модельного года получил, пожалуй, максимальное число изменений: все его грубые квадратные линии, являющиеся своеобразной визитной карточкой модели, обрели в угоду автомобильной моде мягкость и плавность.

Центральное место в передней части данной модели Ниссана заняла большая хромированная радиаторная решетка. Достаточно крупные размеры имеет и передняя светотехника. Но при всех своих острых линиях данные элементы в сочетании с общим стилистическим оформлением отнюдь не делают авто брутальным, как это было раньше. Новый Nissan Pathfinder 2014 более обтекаем и аэродинамичен. К слову, немаловажную роль в этом сыграл плавный изгиб контура верхних кромок боковых окон, создающий впечатление мягкого кошачьего изгиба линии крыши.

Габариты.

  • Длина – 5,009 м,
  • Ширина – 1,96 м,
  • Колесная база – 2,9 м,
  • Высота – 1,768 м.
  • Дорожный просвет составляет 19 см.

Обновленный салон с качественной отделкой.

Интерьер автомобиля также не обошли некоторые изменения. В большей степени они были вызваны отказом от рамной конструкции (добавилось места для ног пассажиров у двух задних рядов сидений) и применением более качественных материалов для отделки салона.

Вообще же к характеристикам внутреннего «мира» Nissan Pathfinder 2014 можно отнести:

  • мультимедийная DVD-система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 13 динамиками;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым монитором в центре приборного щитка;
  • 7 кресел, расположенные в 3 ряда;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • множество возможностей для настроек: руль регулируется по вылету, кресла – по высоте и т.д.;
  • круговой видеообзор;
  • мониторы для пассажиров сзади;
  • подогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • вентиляция кресла водителя и его соседа.

Технические характеристики.

Новый Nissan Pathfinder комплектуется только 260-сильным бензиновым мотором 6V, объемом 3,5 литра. Сопряжен двигатель с  бесступенчатым вариатором нового поколения Xtronic CVT. Крутящий момент составляет 325 Нм при максимальном числе оборотов (4400) в минуту.

Кроме того с этого года будет доступна и гибридная версия Nissan Pathfinder 2014, силовой агрегат которой составляет электромотор в 20 кВт и 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, суммарная отдача этих движков – 250 «лошадок» (крутящий момент 329 Нм). Работа ведется опять же под руководством бесступенчатого вариатора. Расход топлива, по заявлениям производителей, в смешанном цикле составляет всего 9 литров на сотню километров.

Привод либо полный, либо передний у обоих представителей.

Без дозаправки автомобиль способен преодолевать расстояние в 846 километров. Главная заслуга в этом принадлежит его топливному баку на 74 литра.

Цена.

Начало продаж новинки в России запланировано на январь-февраль этого года, так что ждать осталось совсем немного. Цены для нашего рынка пока не объявлены, но в США данный автомобиль продается по цене от 29 тысяч долларов, а его гибридная версия – от 35 тысяч.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Hyundai Santa Fe 2013.
Обзор Toyota Corolla Furia.
Новинка Bentley Continental GT3 2014.
Обзор Maybach 62S MSRP.



13 Январь 2014.   Комментарии: 2.    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи оставлено 2 коммент.

Да, смотрю я на новый дизайн Ниссанов и думаю, что он отпугнёт многих мужиков. Был такой брутальный рамный вездеход, почти танк. На дороге сразу было видно-серьезный человек в авто, понимающий, зачем нужен такой автомобиль.А это что? Он для девочек? Внутренность как у семейного минивэна. Я понимаю, что на первое место поставлен комфорт, всякие там «мультимедиа». Но прежняя машина была совсем «о другом» и для других целей. Рама ушла, теперь несущий кузов. Прощай, «Искатель троп», ты теперь «Искатель асфальта»!

Довелось увидеть вживую это «чудо». Салон-просто погремушка. Везде дешёвый пластик,посадка низкая,как в седане,сидишь,как в тазу.Салон узкий, очень неудобный.И это д….. стоит 1930000 руб. Это модель обречённая на провал. Верните старый Патфайндер.

Оставить комментарий или два

Autoepohc