Новый Ford Fiesta 2013.

В этом году состоялось официальное представление обновленного Ford Fiesta. Fiesta 2013 года от его предшественника значительно отличается внешностью, а также некоторыми техническими характеристиками. Но обо все по порядку.

Новый Форд Фиеста 2013 года будет переднеприводным и предложен с пятью вариантами бензиновых двигателей и одним дизельным:

  1. вид топлива — бензин, объем двигателя — 1,4 литра, мощность — 96 л.с., 5МКП;
  2. вид топлива — бензин, объем двигателя — 1,6 литра, мощность — 120 л.с., 5МКП;
  3. вид топлива — бензин, объем двигателя — 1,6 литра, мощность — 134 л.с., 5МКП;
  4. вид топлива — бензин, объем двигателя — 1,25 литра, мощность — 82 л.с., 5МКП;
  5. вид топлива — бензин, объем двигателя — 1,4 литра, мощность — 96 л.с., 4АКП;
  6. вид топлива — дизельное, объем двигателя — 1,4 литра, мощность —  68 л.с., 5МКП.

Большое внимание в модели 2013 года было уделено безопасности пассажиров, которая согласно краш-тестов была удостоена самой высокой оценки, чего не удавалось достигнуть предыдущим версиям Fiesta.

Была перенастроена передняя подвеска, из-за чего новый Ford Fiesta 2013 стал ощутимее жестче, что улучшило его управляемость, но в ущерб комфорту. Хотя это уже никого не удивляет, ведь очень многие современные машины вынуждены жертвовать комфортабельностью ради лучшей управляемости. Задняя подвеска осталась без изменений.

Порадовал поклонников Ford Fiesta и новым дизайном. Больший изменений претерпела его передняя часть, где в глаза сразу бросается бампер с массивной радиаторной решеткой, имеющей два уровня, разделенных пространством для номерного знака, и нижний спойлер, придающий данному автомобилю более спортивный вид. А благодаря рельефным выштамповкам на капоте, кроме спортивности в данной модели добавилось и агрессивности. Заметно был изменен и дизайн зеркал заднего вида, которые теперь лишь дополняют внешний вид обновленной Fiesta.

А вот внутри автомобиль практически не изменился. Пожалуй, единственное изменение, которое можно отметить, это изменение стиля кнопок стеклоподъемников. Больше в салоне никаких изменений не произошло. Приборная панель все также состоит из двух циферблатов, центральная консоль и торпедо предстают в классическом фирменном стиле Ford.

Новый Ford Fiesta имеет отличную эргономику. Об этом свидетельствует и удобный мультифункциональный руль, и сидения пассажиров и, конечно же, водителя, и многое-многое другое.

Передние сидения имеют боковую поддержку, что позволяет чувствовать автовладельцу и его пассажиру максимально комфортно. Удобно и наличие нескольких карманчиков в салоне, в которых можно хранить нужные мелочи, а также небольшого бардачка.

Что касается заднего ряда сидений, то, честно говоря, троим пассажирам там будет тесновато. Но для автомобиля таких размеров и этого класса вполне нормально, что оптимальное количество перевозимых на заднем сидении пассажиров – это два.

Сколько будет представлено вариантов сборки для российских покупателей пока неизвестно. Известно лишь, что базовая комплектация будет оснащена неполным электропакетом, механической трансмиссией, мультифункциональным рулем и мультимедийной системой с сенсорным экраном. Точная стоимость базовой Форд Фиеста 2013 пока неизвестно, но учитывая класс автомобиля, очевидно, что она не превысит 20 тысяч долларов. Тем более, что данная модель максимальной комплектации обойдется автолюбителям в сумму около 23 тысяч, естественно, условных единиц.

Видео

 

Рекомендую прочитать:

Обзор Peugeot 4008.
Обзор Peugeot Partner Van.
Обзор TagAZ Aquila.
Ретро автомобили СССР.



24 Февраль 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc