Новая Toyota Auris 2013.

27 сентября этого года на автосалоне в Париже вниманию автолюбителей одним из наиболее популярных японских производителей была представлена новая Toyota Auris 2013.

Внешний вид.

Внешность уже полюбившейся многим Аурис осталась идентична предыдущей модели автомобиля, исключение составили лишь некоторые опции и комплектация: панорамная стеклянная крыша, спортивные бампера, оригинальная решетка радиатора и 15-17 дюймовые литые диски.

Технические характеристики.

Приобрести новинку можно будет уже совсем скоро, в 2013 году, причем доступны будут 5 силовых агрегатов: два бензиновых, два дизельных и гибрид. Причем в их работе производители добились большей экологичности (до 13-19%) и экономии движения. Остановимся на них по подробнее.

Первый доступный агрегат (бензиновый) — 1,3-литровый двигатель, развивающий 98 «лошадок» и имеющий максимальный крутящий момент 128 Нм. Расход топлива данного агрегата составляет 5,4 л. на сотню километров, количество выбросов — 125 г/км. Эти характеристики меньше, чем в прошлой модели, на 0,4 литра и 11 г/км соответственно.

Второй доступный агрегат (бензиновый) — 1,6-литровый  двигатель, имеющий мощность 130 «лошадок» и максимальный крутящий момент 160 Нм. Данный двигатель доступен в комплектации с механикой, а также с вариатором MultiDrive S. Независимо от вашего выбора расход топлива данного агрегата будет составлять 5,9 литра на сотню километров, количество выбросов — 138 г/км.

Третий доступный агрегат — 1,4-литровый дизельный двигатель, мощностью 89 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Комплектуется он шестиступенчатой МКПП и системой стоп-старт. Расход топлива данного агрегата составляет 3,8  л. на сотню километров, количество выбросов — 99 г/км.

Четвертый доступный агрегат — 2,0-литровый дизельный двигатель, мощностью 122 «лошадки» и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Комплектуется он механической коробкой передач, турбокомпрессором и системой стоп-старт. Расход топлива данного агрегата составляет 4,3  л. на сотню километров, количество выбросов — 112 г/км.

Пятый доступный агрегат, одновременно самый продаваемый в Европе гибрид, — 1,8-литровый бензиновый двигатель в связке с электродвигателем, суммарная мощность которых 136 «лошадок». Новая Тойота Аурис 2013 с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек., выбрасывая в воздух лишь 89 г/км СО2. Батарея Auris Hybrid 2013 позволяет преодолевать автомобилю  расстояние в два километра лишь за счет электроэнергии, абсолютно не испуская в атмосферу вредные вещества. В пару с таким гибридным мотором устанавливается бесступенчатая АКПП E-CVT.

Комплектации.

Новая Toyota Auris 2013 будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях:

Active.

  • кондиционер,
  • передние электроподъемники,
  • подогрев зеркал заднего вида,
  • магнитола с поддержкой USB,
  • MP3,
  • AUX

Icon.

  • противотуманные фары,
  • литые диски R16,
  • аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным экраном управления,
  • камера заднего вида,
  • Bluetooth,
  • все электростеклоподъемники,
  • отделанный кожей руль и рычаг переключения передач

Sport.

  • литые диски R17,
  • особая решетка радиатора,
  • сидения в спортивном стиле,
  • задний диффузор и отделка выхлопных труб

Excel.

  • двухзонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • умный ключ,
  • помощник парковки,
  • датчики дождя и света,
  • литые диски R17,
  • подогрев передних сидений,
  • на водительском кресле еще поясничная поддержка.

Во всех комплектациях присутствуют 7 подушек безопасности, система препятствия скату авто с горы, светодиодные дневные ходовые огни и контроль стабильности движения. Опционно доступны: панорамная стеклянная крыша (2340×1280) и спутниковая навигация.

На этом все. Ожидаем новинку на наших авторынках в следующем году.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Subaru Tribeca 2013.
Обзор Газель Next.
Обзор Honda Brio Amaze.
Обзор BMW X5 2014 года.



19 Февраль 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc