Новая Шевроле Каптива 2014.

В середине осени этого года компания Шевроле представила публике рестайлинговую модель Каптивы. Каких–то революционных усовершенствований в данном автомобиле нет, улучшения носят скорее характер точечный, поэтому и цена на данное авто отличается от стоимости предыдущей модели несущественно.

Для российских покупателей Шевроле Каптива 2014 будет представлена в двух вариантах из пяти возможных – это пятиместный и семиместный автомобиль. И пусть нынешнее обновление Chevrolet Captiva не такое масштабное, как, например, в 2010 году, зато основной упор разработчики сделали на том, чтобы устранить все недостатки, выявленные в процессе эксплуатаций Каптивы предыдущих поколений. Тем самым компания Шеврале нацелилась на то, чтобы завоевать еще больший сегмент автомобильного рынка.

Внешний облик.

Внешне модель претерпел практически незаметные изменения. Дизайнерами лишь немного был подкорректирован экстерьер этого авто. Немного была изменена конфигурация бампера, противотуманные фары получили хромированную окантовку, а в нижней части решетки радиатора теперь есть декоративная полоска.

Сзади автомобиль изменился немного больше: в нем появились светодиодные фонари, изменен был и задний бампер. В общий облик этого авто патрубки системного выхлопа теперь вносят спортивные нотки.

Салон.

Также как и внешне, внутренне автомобиль практически не изменился. Возможно, некоторых автолюбителей может огорчить немного устаревший дизайн рулевого колеса: оно осталось таким же, каким было в самых первых автомобилях этой марки. Материал отделки базовой модели – ткань, но, стоит отметить, качество отделки улучшилось, если сравнивать обновленную Шевроле Каптива с предыдущими моделями. И пусть разработчики не стали мудрить и просто постарались улучшить качество материалов для отделки салона, тем не менее, эти изменения однозначно пошли на пользу.

Багажник автомобиля весьма вместительный – объем 770 литров. Ну, а если сложить задний ряд сидений, то его объем можно увеличить практически вдвое.

Автомобиль оснастили улучшенным кондиционером, подогревом передних сидений, качественной аудиосистемой.

Безопасность.

Особое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля.

Каркас автомобильного кузова имеет зоны запрограммированной деформации, эти зоны созданы для того, чтобы во время ДТП поглощать основную энергию ударов. В базовой модели авто установленные и фронтальные, и боковые эйрбэги. Также даже базововая версия укомплектована ремнями безопасности трехточечного типа с преднатяжением. Улучшенная комплектация Chevrolet Captiva 2014 включает еще и боковые шторки безопасности для пассажиров задних сидений.

Помимо этого за всего авто отвечают электронные системы:

  • EPS,
  • EBD,
  • ABS.

Двигатель автомобиля.

Обновленная Шевроле Каптива 2014 обладает все тем же базовым мотором: бензиновым в 4 цилиндра, объем агрегата 2,4 литра, мощность — 167 лошадок. Мотор обладает изменяющийся системой газораспределительных фаз, а также двойным распределительным валом. Новейшая система впрыска обеспечивает экономию топлива. Базовый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Механика позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 10,4 с., при этом расход топлива на сотню километров составляет 8,8 литров. Автомат потребует бензина на 0,5 литра больше, а разгоняться такое авто до 100 км/ч можно за 10,9 с.

Также доступен будет автомобиль с 3-хлитровым двигателем. Впрыск топлива отвечает экологическим нормам Евро-5. Правда, с таким двигателем расход топлива будет составлять 11 литров на 100 км. Много? Тогда для вас еще одна версия Каптивы с 2,2-литровым дизельным мотором, которая на 100 км расходует 6,6 литров солярки.

Ну и на последок, советую прочитать статью тюнинг Шевроле Каптива.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор трехдверного BMW 1 Series.
Обзор Honda Brio Amaze.
Тойота Тундра 2014 года.
Обзор Лада Эллада.



16 Февраль 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Участвовал недавно у себя в городе в тест-драйве этой обновленной Каптивы. Снаружи вид автомобиля практически не обновился, добавились некоторые незначительные изменения. В салоне очень удобно, комфортные сиденья, замечательная отделка, все необходимое под рукой. Порадовала приборная панель и торпеда со всеми всей электроникой. Двигатель экономный, бензиновый, а это сейчас очень важно из-за постоянного роста цен на горючие. Вообще Шевроле молодцы, что обновили старую Каптиву.

Оставить комментарий или два

Autoepohc