Mitsubishi Concept AR.

В рамках автосалона, который состоялся в Токио в прошлом году, компания Mitsubishi представила свой новый гибридный минивэн AR Concept.

Напомню, что сигмент минивэнов от данной японской машиностроительной компании пустовал с 2011, когда был прекращен выпуск Mitsubishi Grandis.

Тем не менее автопроизводитель решил эту нишу пустующей все-таки не оставлять, и выпустили концепт-кар, который сочетает в себе черты и  минивэна, и внедорожника.

Причем Mitsubishi AR проработан настолько детально, что выход серийной версии данного авто точно не за горами. К тому же, как заверяют эксперты, AR  станет весьма востребованным, а значит, затягивать с серийным выпуском авто – не в интересах компании.

Давайте же и мы присмотримся к концепту повнимательнее.

Внешний и внутренний дизайн автомобиля.

Дизайн автомобиля можно смело назвать ярким, смелым, динамичным. Аббревиатура AR состоит из начальных букв английских слов Active Runabout, в переводе означающий «энергичный бродяга».

Машина действительно выглядит очень энергично. Хотя, отмечу, что машина причисляется, скорее, к клану SUV. О нем нам говорит агрессивный взгляд достаточно узких фар, мускулистый, этакий, поджарый кузов, фальшивые панели защиты днища и защищенные черным пластиком широкие колесные арки.

Габариты новинки практически идентичны габаритам VW Touran:

  • 4350 мм длина,
  • 1758 мм ширина,
  • 1690 мм высота.

Салон автомобиля достаточно просторный, шесть посадочных мест расположены в три ряда. При этом существует масса вариантов различных трансформаций, которые можно осуществить в салоне данного авто. Например, сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов вокруг своей оси.

Технические характеристики концепта.

Концепт-кар имеет гибридную силовую установку в 136 лошадок, которую можно подзаряжать от электросети. Двигатель автомобиля трехцилиндровый, турбированный, объемом 1,1 литр. Такими же показателями, кстати, может похвастаться и купеобразный кроссовер XR-PNEV, который красовался на одном стенде вместе с Mitsubishi AR.

Существует приблизительная информация, что в смешанном цикле «энергичный бродяга» расходует 4,15 литров топлива на сотню километров, что является для него очень хорошим показателем экономичности.

Новый концепт-кар является автомобилем современным. Именно поэтому в нем будут установлены самые новые технические новинки, включая различные электронные системы, а также самую усовершенствованную мультимедиа установку. Но обо всем этом позже – когда модель станет серийной.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Ford Kuga 2013.
Обзор Skoda Rapid.
Обновленный Ситроен С3.
Обзор Hyundai Sonata 2014.



21 Февраль 2014.   Комментарии: 1 .    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи есть 1 комментарий

Интересная машина. Чем-то напоминает Хаммер или Шевроле Орландо. Такой же массивный капот, маленькие боковые окна. Правда, на вид, клиренс больше, чем у Орландо. Хотелось бы увидеть эту машину вживую. Интересно, будет ли вариант с полным приводом (как у Делики).
Трансформация салона — это очень хорошо, вот только хотелось бы семь мест как минимум. Опять же, как будет убираться третий ряд, и какой останется багажник, если разложены все ряды.
Но хотелось бы её поскорее увидеть в салоне и на дороге.

Оставить комментарий или два

Autoepohc