Мазда 2 2015 года.

В следующем году японская компания Мазда на ежегодном осеннем форуме, который должен будет пройти в Париже, представит на суд зрителей обновленную модель хэтбека Мазда 2. Однако производители не стали создавать интригу, и еще до официального релиза поделились некоторой информацией, которая касается внешнего облика новинки, оформления интерьера, а также некоторых технических характеристик Мазда 2 2015 года.

Дизайн новинки.

Если рассматривать обновленную Мазда 2 детально, то приходишь к выводу, что разработчики очень постарались и довели стиль Kodo практически до совершенства. Родоначальником данного стиля, напомню, был кроссовер СХ5, дизайн которого неоднократно признавался одним из самых лучших в своем сегменте.

И вот сегодня статус нового эталона японской автомобильной промышленности многие пророчат новинке 2015 года — Mazda 2. Что неудивительно, ведь она включает в себя все инновационные разработки, сходящиеся в комплекс SkyActiv. Основная суть данного комплекса заключается в том, что кузов, шасси, двигатель и коробка передач автомобиля разрабатывались с учетом обоюдных характеристик данных элементов. Благодаря этой суперсовременной  технологии снаряженная масса авто не превышает 1 тонны – при том, что длинна машины составляет 4060 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1500 мм.

В целом же, внешний вид Мазда 2 можно описать кратко и лаконично: стиль, динамика, практичность. Никакой вычурности, резкости и шика.

Оформление салона автомобиля.

Внутри автомобиль достаточно вместительный, хотя сразу кажется, что места в авто не так уж и много. На задних сиденьях без труда поместятся три взрослых пассажира. Передние кресла оснащены удобной боковой поддержкой.

Приборная панель выполнена лаконично и просто, все необходимые элементы располагаются под рукой и интуитивно понятны.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В принципе, от проверенного японского автопроизводителя ожидать чего-то другого и не приходится.

Технические характеристики.

Новая Мазда 2 2015 года будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов: два бензиновых и один турбодизель. Все двигатели, которые представлены в данной линейке, соответствуют нормам экологической безопасности Евро 6, а также являются весьма экономичными. Например, дизельный вариант движка, объемом 1,5 литра, обладающий мощностью 105 л.с., потребует на сотню километров всего 3,5 литра топлива.

В базе же производителями предусмотрен не он, а 100-сильный 1,3-литровый бензиновый агрегат.

Варианты КПП: механика и шестиступенчатый автомат. Есть функция «старт-стоп» и система рекуперации энергии торможения i-ELoop.

Информация по ценам пока не предоставляется.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Jaguar XFR.
Новинка Infiniti Q50 2014.
Обзор Subaru Viziv 2.
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.



30 Январь 2015.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc