Jeep Grand Cherokee 2014 года.

Отделение Jeep компании Chrysler весной 2013 года в рамках Детроитского автосалона представило на суд публики обновленную версию своего флагманского внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 (Джип Гранд Чероки 2014) модельного года. Модель является рейсталинговой версией уже знакомого нам четвертого поколения Grand Cherokee (WK2) 2010 модельного года, увидевшего свет в 2009 году.

Обновленная версия  Jeep Grand Cherokee в целом повторяет очертания свое прародителя. Основные изменения таятся в обновленной оптике автомобиля и более проработанных и видоизмененных бамперах.

Экстерьер.

Отдельно можно остановиться на первой, а точнее ее головной составляющей, благодаря которой автомобиль получил более суровый прищуристый вид. Технический головная оптика получила адаптивный свет и дневные ходовые огни.

Над задними фонарями дизайнеры компании также поработали, сделав их немного объемнее, но в целом придав им более гармоничный внешний вид с самим силуэтом автомобиля. Кроме того была более гармонична вписана в силуэт внедорожника и знаменитая решетка радиатора. Теперь она не смотрится отдельно вырванным элементом, но вместе с тем не теряется в общей массе автомобиля.

В целом машина не утратила узнаваемые черты Jeep Grand Cherokee, однако вобрала в себя те современные черты, которые диктует современная автомобильная мода. Можно отметить, что дизайнеры компании просто усовершенствовали и вылизали некоторые изгибы, стремясь к совершенству формы.

Интерьер.

Перейдем к новинкам скрытым внутри внедорожника. Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль нового Grand Cherokee это то, что место аналогового спидометра в нем занял цифровой монитор. Данной обновление предоставляет водителю более расширенный диапазон информации, в отличие от обычного аналогового спидометра. Стоит отметить, что данная новинка, соседствуя со стандартными механическими приборами: тахометором, индикаторами температуры двигателя и количества топлива, не смотрится выпавшим элементом, а отлично вписывается в целостный образ панели приборов.

Всеобщее проникновение больших цифровых сенсорных панелей – мониторов сказалось и на центральной консоли автомобиля. Здесь на модификациях старше Limited и Laredo свое место занял большой 8,5-дюймовый сенсорный экран.

Технологические мотивы коснулись рулевого колеса и рычага коробки. Теперь последний больше не несет свою основную функцию, а представлен в виде джойстика, которым необходимо выбирать вид работы автоматической коробки передач. Руль же стал богаче элементами управления — практическими всеми опциями автомобиля и мультимедийной системы. Остальные небольшие изменения в салоне, как и в экстерьере, связаны с доработкой некоторых деталей, которые дизайнеры посчитали требующими изменений.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2014.

Перейдем к технической начинке. Здесь в первую очередь порадует новая автоматическая коробка передач от фирмы ZF. Автомат имеет 8 передач, кроме того можно выбирать, помимо стандартного, режимы «эко» и «спорт». Работа автомата выше всяких похвал в данном классе автомобилей, вы не почувствует никаких рывков, задержек переключения, автомобиль не будет клевать носом при сбросе обратов. В целом коробки от немецкой фирмы ZF — довольно качественные продукты и используются многими другими автомобильными производителями.

Линейка предоставленных на выбор покупателей двигателей богата и разнообразна и уже знакома по прошлой версии Jeep Grand Cherokee. Это бензиновые модели 3,6 и 5,7 литра и два вида 3 литровых дизелей.  Среди них имеется и достаточно мощный V8 экземпляр: 6,4-литровый двигатель Hemi 8 мощностью 470 л.с. способный помочь автомобилю достигнуть отметки в 100 км/ч на спидометре за 4,6 с.

В остальном автомобиль имеет постоянный полный привод с регулируемой многорычажной пружинной подвеской, где конкретные настройки в зависимости от покрытия дороги может выбирать как непосредственно электронный интеллект внедорожника, так и сам водитель.

Для тех, кто ждал появления в данной модели пневматической подвески, ожидать такую опцию по информации производителя необходимо ближе к середине 2014 года. Данная задержка связана с неготовностью данного узла к официальному старту продаж Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Так что тем, кто рассчитывал на данный тип подвески, стоит повременить с приобретением автомобиля.

Завершая обзор, хотелось бы поделиться первыми отзывами новых владельцев и тех кто участвовал в тест-поездках новинки. К плюсам в общей массе относят: хорошую внедорожную проходимость, богатое оснащение новинки и новую автоматическую коробку.  Не понравилось взыскательной публике: новый вид переключения передач и не совсем отзывчивый, пустой руль.  В целом автомобиль не оставил равнодушным, и вызывает исключительно положительные реакции и отзывы.

Видео

Рекомендую прочитать:

Renault Fluence 2013.
MINI Cooper 2014 года.
Автопремьера Форд Атлас 2014.
Обзор Hyundai Sonata 2014.



15 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc