Jeep Cherokee 2014 года.

Группа компаний Chrysler  в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке показала публике свой новый среднеразмерный кроссовер  Jeep Cherokee 2014 модельного года. Модель под внутренним индексом KL появилась взамен ранее сходившего с конвейера Chrysler полноприводного Jeep Liberty/Cherokee (KJ/KK).

Автомобильный производитель позиционирует  Cherokee 2014, как совершенно новый автомобиль.

В первую очередь полностью изменился внешний облик автомобиля. Угадать в новых очертаниях старого доброго Jeep Cherokee образца 2001-2012 года вряд ли удастся. Единственное, что отдаленно напоминает о том, что авто принадлежит марке Jeep, — это характерная, с вертикальными прорезями, решетка радиатора. В остальном образ внедорожника больше напоминает конкурентов из Кореи и Японии: к примеру, узкие прорези фар, как у некоторых моделей кроссоверов от KIA, высоко поднятая линия узких задних фонарей с талией на крышке задней двери, как у того же Subaru Tribeca (2006 года)… перечень схожих элементов и характерных изгибов можно перечислять бесконечно.

Кроме этого в автомобиле реализованы: популярная сегодня светодиодная оптика, как в его головной оптике, так и в задних фонарях, а также пользующиеся спросом в данном классе 17 и 18 дюймовые колесные диски.

Если говорить в целом, то дизайн получился довольно спорным, но будем надеяться, что производитель правильно оценил потребности, тенденции и вкус своих потенциальных потребителей и предоставил именно ожидаемый продукт. Так ли это? Время и объемы продаж покажут.

Подробнее о новинке.

В первую очередь необходимо отметить, что Chrysler сегментировал в зависимости от комплектации и назначения новый Jeep Cherokee на следующие версии: Sport, Latitude, Trailhawk, Limited. Ценовой диапазон предоставленных версий в полноприводном исполнении возрастает в соответствии с порядком перечисления версий, непосредственно от их комплектацией, возможностей и материалов отделки. Замечу, что версия Trailhawk представлена только в полноприводном варианте и позиционируется как достаточно серьезный внедорожник, имеющий блокировку заднего моста, пониженную передачу и специальный комплект защиты двигателя и элементов кузова от нюансов бездорожья.

Все версии нового  Cherokee в базе комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра Tigershark I4. Данный двигатель способен развивать максимальную мощность в 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 232 Н*м. Кроме этого двигателя все версии, кроме Sport, можно приобрести с более мощным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 324 Н*м.

При этом новинка будущего года предоставлена лишь с одним видом девятиступенчатой автоматической трансмиссией, произведенной немецкой компанией “ZF”. Кстати, именно благодаря этому довольно навороченному автомату пришлось отложить продажи новинки до ноября 2013 года. Как оказалось, новая коробка передач не совсем корректно работала с двигателем нового Jeep Cherokee 2014. При этом, как оказалось, вся механическая часть была в порядке, а проблема крылась в программном обеспечении нового автомата. Исправление данной ошибки потребовало 2 месяца, в это время на складах  Chrysler зависло в ожидании новой прошивки 23000 автомобилей.

Что касается  непосредственно привода, то кроссовер может поставляться начиная от моделей только с передним приводом до полноприводных вариантов.  Самая недорогая версия Sport в полноприводном варианте подключает задний мост только лишь при необходимости, которую определяет электронный интеллект автомобиля, а вот блокировка задней оси колес доступна лишь в версии Trailhawk. Помимо всего этого подвеска автомобиля во всех версиях способна, как сама подстраиваться под находящуюся под его колесами поверхность, так и позволяет выбрать вариант настройки самостоятельно (переведя подвеску в определенный режим принудительно).

Детали управления.

Разместившись на водительском кресле сразу понимаешь, что современные электронные гаджеты и новинки цифровой эпохи полностью влились в мир автомобилестроения. Что же касается нового  Jeep Cherokee, то это в первую очередь система Uconnect, которая являясь современной мультимедийной системой в зависимости от версии может дополняться навигацией и управляемым голосом помощником. Кроме этого визуальная информация в машине переставляется как на цветной экран приборной панели, размещенный между аналоговыми приборами состояния авто, так на 5-дюймовый либо 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран.

Кроме этого набор различных функций облегчающих жизнь водителя во всевозможных обстоятельствах довольно обширен. Вкратце это:

  • электронный парковочный тормоз,
  • система боковой и задней помощи при парковке,
  • возможность комплектации камерой заднего вида.
  • возможность бесконтактного доступа внутрь авто,
  • система быстрого набора экстренных служб и др.

Само собой в новинке есть возможность подогрева зеркал, передних сидений, а также другие, уже давно вошедшие в наш мир, современные функции.

Хотя, конечно, конкретная комплектация и вариант исполнения отделки будет напрямую зависеть от версии нового Jeep Cherokee 2014.

Выводы. 

Подводя итог, мы видим, что Chrysler не побоялся нарушить устоявшийся многими годами узнаваемый образ марки Jeep.

Новый автомобиль получился с весьма интересным и неординарным дизайном, современным двигателем, трансмиссией и большим багажом функций. Будем надеться, что те проблемы, которые возникли из-за новой коробки передач, будут единственным грустным моментом в истории данного авто.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Porsche Boxter.
Обзор Honda Crosstour 2013.
Обзор Ford Mondeo 2013.
Обзор Форд Мустанг Шелби GT 500.



17 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc