Honda CR-V нового поколения.

На сегодняшний день одним из наиболее популярных и покупаемых среди автолюбителей в сегменте SUV является кроссовер Honda CR-V. Это очень компактный автомобиль с просторным салоном, качественно собранный  и отделанный, оснащенный множеством приятных мелочей. Каждое новое поколение радикально не отличается от предыдущего, в него вносятся лишь небольшие изменения. Что представляет собой Honda CR-V нового поколения, ее основные достоинства и недостатки, я расскажу вам в этой статье.

Начну с того, что когда мы говорим о Honda нового поколения, подразумевается четвертое поколение Honda CR-V, 2012 – 2013 модельного года, подробнее здесь, которая поступит в продажу в декабре этого года. Теперь обо все по порядку.

Экстерьер.

По габаритам Honda CR-V 2013  стала немного меньше: длина колесной базы, как и прежде, -1,81 метра, длина кузова и высота автомобиля были уменьшены на 2,5 сантиметрови стали составлять 4,52 и 1,65 метрасоответственно.

Чуть расширилось багажное отделение, размер которого стал 1053 литра, для сравнения в прошлом поколении его объем составлял 1010 литров, что нельзя сказать об общем объеме, который сократился на 57 литров и стал составлять 2007 литров. Кроме того, небольшие поправки, касающиеся кузова, повысили его жесткость, но снизили вес на 36,2 килограмма в базовой версии LX.

Расход топлива.

Опытные автовладельцы уже наверняка догадались: раз снижен вес, значит экономнее стал расход топлива. И это действительно так. Переднеприводная Хонда CR-V 2013  по городу сейчас расходует не более 10,2 литровна сотню километров, а за городом – не более 7,5 литров. В смешанном режиме расход топлива у Honda CR-V 2012 — 2013 составляет 9 литров. Для полноприводных мододелей, естественно, показатели чуть больше: город – 10,6 литра, трасса – 7,8, смешанный режим – 9,4 литра на 100 километров. Раньше эти показатели были: 11,2/8,4/9,8 (передний привод) и 11,2/8,7/10,2 (полный привод) соответственно. Конечно, показатели не ошеломляют, но по ним Honda нового поколения уступает лишь Nissan Juke.

Технические характеристики.

Благодаря работе инженеров Honda над двигателем и использованию моторного масла меньшей вязкости (0w20) на 3 Нм увеличился крутящий момент, а к общей мощности кроссовера добавилось 5 «лошадок». Как и прежде, новая Хонда СРВ 2013 оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda всегда отличалась прекрасной управляемостью, но вот в предыдущих поколениях много нареканий вызывал уровень шума в салоне. Honda CR-V нового поколения этот недочет был учтен и удачно исправлен, благодаря изменениям в двигателе, которые были описаны выше, а также за счет установки более эффективных амортизаторов. Сама же подвеска осталась прежней: спереди – стойки, сзади – многорычажная система.

Что еще можно сказать?! Усилитель руля был заменен на электрический, что не лучшим образом сказалось на его отзывчивости. Тормозная система осталась без изменений. Все модели Honda CR-V нового поколения все также «обувают» в привычные покрышки 225/65/17, единственное что изменилось, так это резина, уже ставшая привычной Bridgestone была заменена на Continental.

Интерьер.

Что же ждет нас внутри? Дизайн передней панели и датчики стали более изящными. Конфигурация передней консоли стала монолитной с отделениями для хранения вещей.

Однако по сравнению с моделью 2008 года в  CR-V исчезла функция изменения наклона задних сидений. Производителям Honda пришлось пойти на эти жертвы ради новой системы автоматического складывания задних сидений. Теперь нужно лишь потянуть за несколько рычажков и спинки сами складываются, а нижняя часть «дивана» поднимается, абсолютно без усилий с стороны владельца авто. Места для ног пассажиров задних сидений осталось столько же, как и в предыдущих поколениях.

Радует и то, что теперь даже базовая модель комплектуется приличным электропакетом, который включает камеру заднего вида, Bluetooth, порт USB и возможность конвертировать речь в сообщения для телефонов с MAP.

Ну, вот, кажется, и все. Подводя итог, отмечу, что производители неплохо поработали над новой Хондой СРВ: улучшили ее шумоизоляцию, показатели экономичности, сохранили комфортабельность данного автомобиля. Однако все еще остается один отрицательный момент – это вялое ускорение данной модели, поэтому инженерам еще есть к чему стремиться, а мы пока будем привыкать к новым, непривычным нам еще изменениям, коснувшимся багажного отсека и задних пассажирских сидений.

Видео

Рекомендую прочитать:

Все о Шевроле Нива.
Новинка Bentley Continental GT3 2014.
Обзор Mercedes S-Class Coupe 2015.
Обзор Opel Adam Rocks.

Дата последнего обновления: 09 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc