Citroen C4 Picasso 2014 года.

Немцы очень трепетно относятся к своим автомобилям, а эти автомобили, надо сказать, очень хорошо качества. Тем не менее, Citroen C4 Picasso 2014 года, француз по происхождению, в Германии успел приобрести популярность и получить массу различных автомобильных премий и наград.

Тем, кто собрался пересесть со спорткупе, седана или внедорожника на минивэн, а C4 Picasso является именно минивэном С-класса, будет сразу непривычно ощущать себя за рулем этого авто. Возможно, это чувство может возникнуть еще и потому, что C4 Picasso основан на новейшей платформе Efficient Modular Platform 2. Хотя, в целом, автомобиль можно назвать добротным, стильным и внушающим доверие.

Футуризм и солидность.

Внешне автомобиль выглядит вполне футуристично и достаточно солидно. Его внешний облик сильно отличается от автомобилей прошлого поколения, его дизайн заметно изменен. Причем вес нового автомобиля стал легче на 140 кг.

Дизайн автомобиля разработан таким образом, что машина одинаково хорошо вписывается в атмосферу шумного городского движения, тихой спокойной загородной езды. Одинаково комфортно перемещаться в автомобиле как по тихими историческим городским улочкам, так и по скоростной трассе, которая требует быстрой езды.

Отличительной чертой Citroen C4 Picasso являются весьма оригинальные световые фары, расположенные спереди и сзади автомобиля. Даже дверные ручки подсвечены светодиодами, что обычно делают только в автомобилях представительского класса.

Интерьер.

Премиальная внешность выражается в интерьере салона. Лобовое стекло  панорамное, с арочными передними стойками, руль красивый, панорамный дисплей достаточно длинный, над ним располагается еще один дисплей с приборной панелью, пластик, используемый в интерьере, очень хорошего качества. Конечно, стоит отметить и большую панорамную крышу.

В целом, внутреннее убранство автомобиля выглядит весьма презентабельно, дорого, стильно, изысканно и необычно. Citroen C4 Picasso позиционируется как автомобиль будущего, и это факт нашел свое отражение во внутреннем оформлении автомобиля.

Автомобиль пусть и стал немного короче своего предшественника, зато внутри он стал немного просторнее. Водителю, как и остальным пассажирам, будет очень комфортно находиться в таком просторном салоне. К этому еще можно прибавить еще и рекордный объем багажного отсека – 537 литров. И если сиденья второго ряда сдвинуть вперед, то объем багажника увеличивается до 630 литров.

По хорошей традиции Citroen C4 Picasso получил множество карманов, отсеков и ниш под передними сиденьями. На спинках передних сидений есть подсвеченные ниши, а секретные боксы приготовлены для пассажиров второго ряда сидений.

Длительным путешествиям на этом автомобиле способствует многое: например, полюбившиеся поднимающиеся шторки на задних окнах, а также добротные раскладные столики.

Отдыхаем за рулем.

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы не только пассажиры чувствовали себя комфортно, находясь в авто, но и водителю было удобно управлять этим транспортным средством. Этому способствует многое: система кругового обзора и активный круиз комфорт. Все опасности на дороге можно оценить с помощью расположенных по периметру автомобиля 4 видеокамер. АКК способно самостоятельно снизить скорость, если впереди идущий автомобиль уже притормозил.

Подвеска автомобиля настроена на мягкую, спокойную езду. Электрический усилитель руля изолирует рулевую колонку от вибраций, исходящих от неровностей на дороге.

Средний показатель расхода: 7,8 литров дизеля на 100 км — немало, конечно. Да и 6-тиступенчатая коробка-робот также может вызвать некоторые нарекания, так как может показаться немного сыроватой. Тем не менее, Citroen C4 Picasso 2014 года претендует на то, чтобы стать хитом продаж. Автомобиль, безусловно, завоют любовь среди автолюбителей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Citroen C4 Aircross.
Обзор рестайлинговой BMW 7 Series.
Обновленный Уаз Патриот 2012.
Обзор Suzuki Crosshiker.



16 Декабрь 2013.   Комментарии: 2.    Размещено в Обзоры автомобилей

К записи оставлено 2 коммент.

Наступил момент, когда без средства передвижения обходиться сложно. У нас большая семья. Мы часто любим путешествовать. Хотим приобрести автомобиль. Остановили свой выбор на этой интересной модели. Мы думаем, что данный вариант подойдет для семейного пользования. Привлекает внешний вид и просторный салон.

Возможно это один из последних Citroen подобного класса. PSA уже сделала заявление, что линейка Peugeot и Citroen сменит привычное для нас всех восприятие. В ближайшем будущем, Citroen будет позиционировать себя как авто эконом класса, а вот Peugeot будет оснащен представительскими моделями и комплектациями. Так что, поклонники Ситроен, спешите, C4 Picasso 2014 может стать последней моделью представительского класса.

Оставить комментарий или два

Autoepohc