Audi RS Q3 2014 года.

Женевский автосалон порадовал в этом году обилием новинок, среди последних оказался и заряженный паркетник от концерна Audi – RS Q3, продажи которого не так давно уже начаты в нашей стране  (с ноября 2013 года).

Чем отличается RS-версия от базовой модели, а также: какая она – новая Audi RS Q3 2014 года? Выясним прямо сейчас.

Начнем с отличий.

Итак, в отличие от базовой модели RS-версию имеет:

  • более агрессивный экстерьер;
  • более мощный мотор — TFSI с объемом 2.5-литра в 310 лошадиных сил;
  • иные габариты: Audi RS Q3 длиннее на 2.5 сантиметра (теперь она составляет 441 сантиметр) и ниже (за счет уменьшенного дорожного просвета) на столько же.

Теперь о деталях.

Знакомимся ближе с экстерьером новинки.

Всем своим видом Audi RS Q3 будущего модельного года говорит о своей спортивности. И заслуга в этом не только у одного заниженного клиренса, данную видимость позволяют создавать: спойлер на крыше, расширенные колесные арки с утопленными в них большими колесами (R19 или R20), задний диффузор, передний агрессивный бампер с весьма крупными воздухозаборниками, стильная черная глянцевая радиаторная решетка, обрамленная в матовый алюминий, солидный патрубок выхлопной системы эллиптического сечения, новые уникальные бамперы и многие другие элементы.

При этом цветовых решений кузова предлагается аж целых 8, в том числе и перламутровое (носит название «Sepang Blue»).

Изучаем интерьер.

Интерьер Ауди RS Q3 2014 полностью соответствует общему спортивному стилю авто. При этом в нем все сделано современно, стильно и очень качественно.

В отделке используется довольно много карбона и алюминия, при этом основными материалами являются кожа и алькантара.

Из основных особенностей салона можно назвать:

  • немного скошенный снизу руль с расположившимися под ним переключателями;
  • специальные черные сидения с фирменным логотипом “RS Q3”;
  • отделку потолка черной ткани (опционно доступна замена цвета на серебристый);
  • новую приборную панель;
  • систему стабилизации со спорт-режимом;
  • хотспот WLAN;
  • аудиосистему Bose с 14 динамиками;
  • современную систему навигации;
  • система «Park Assist Plus» и многое другое.

А что внутри?

Конечно, красивый дизайн и большое количество интерфейсов – это хорошо, но любому потенциальному покупателю больше интересно то, что скрыто от посторонних глаз.

А в RS Q3 2014 года это: турбированный двигатель объемом 2.5 литра, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 310 лошадиных сил. Максимально такой силовой агрегат способен развить 420 ньютон-метров крутящего момента. Вместе с полным приводом “quattro” и новой роботизированной 7-скоростной КПП «S Tronic» с двумя сцеплениями такой двигатель позволяет 1.73-тонному авто набрать скорость с нуля до сотни километров всего за пять с половиной секунд. Максимальная скорость Audi RS Q3 2014 года при этом ограничена электроникой, как требуют того евро стандарты, на отметке в 250 км/час.

Тормоза усилены. Подвеска перенастроена. Аккумуляторная батарея для лучшей развесовки авто «переехала» в багажник.

Все это позволяет легко управлять автомобилем и расходовать топливо в смешанном цикле менее 9 литров на 100 километров дороги (на трассе – 6.9 литров, в городе – 12.2 литра).

Цена.

Самая простая базовая комплектация предлагается российским покупателям по цене 2 миллиона 275 тысяч рублей. В нее вошли: биксеноновые фары, системы «старт-стоп» и помощи при старте на подъеме, климат-контроль, мультимедийная система “Audi concert”. Опционно все это можно дополнить: парктроником, камерой заднего вида, навигацией, возможностью контроля мертвых зон, а также системой слежения за разметкой.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обзор Acura RDX 2013.
Обзор Honda Vezel.
Обзор Mitsubishi L200 2014.
Обзор Mazda 2 2014 года.



14 Декабрь 2013.   Комментарии: 0.    Размещено в Обзоры автомобилей

Оставить комментарий или два

Autoepohc