Утилизационный сбор на автомобили 2014.

С 1 января этого года в России начал действовать единый утилизационный сбор на машины, как произведенные на территории нашей страны, так и импортируемые сюда третьими странами, в том числе входящими в состав Таможенного Союза (Беларусь и Казахстан, которые, в свою очередь, также ввели аналогичный сбор на территории своих стран).  Ранее я уже писал на эту тему в статье утилизационный сбор, однако хочется разобраться, как обстоят дела на сегодняшний день.

Сам же утилизационный сбор на автомобили 2014 можно назвать в некотором смысле механизмом, который поможет компенсировать снижение ввозимых пошлин на иностранные машины (процентная ставка была снижена с 30% до 25%).

Эти действия были приняты после того, как РФ вступила в ВТО. Причем со вступлением в силу данного вида сбора, в Европе прошла волна негодования по этому поводу, так как многие посчитали, что те компании, которые производят свою продукцию на территории РФ, должны иметь определенные преимущества перед другими компаниями-производителями. Но существенных результатов это не принесло.

От выплат освободились только те лица, которые ввозят транспортные средства в качестве личного имущества (беженцы, переселенцы).

Также помимо ввозимых переселенцами и беженцами автомобилей под льготы по сбору подпали транспортные средства дипломатических представительств, различных международных организаций, а также консульских учреждений, которые пользуются определенными привилегиями. Эти же льготы коснулись и членов семей представителей данных организаций.

Кроме того утилизационный сбор не касается тех машин, которые были выпущены более 30-ти лет тому назад.

Напомню, что на территории России утилизационный сбор начал действовать еще с сентября 2012 года. Именно тогда производителей и импортеров грузовых и легковых автомобилей обязали выплачивать новую пошлину. На сегодняшний момент базовая ставка выплат для легкового авто составляет 20 000 рубелей, для грузового автомобиля – 150 000 рубелей.

Те же производители автомобилей, которые осуществляют свою деятельность на территории России и которые взяли на себя определенные обязательства, а именно в будущем утилизировать свою собственную продукцию, и вовсе были освобожденные от выплат по данному сбору.

Рекомендую прочитать:

Новый Chevrolet TrailBlazer.
Audi A3 2012.
Baic C80K.
Первые фото Лада Гранта хэтчбек.



01 Апрель 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Новости автомира

Оставить комментарий или два

Autoepohc