Subaru XV.

Такеучи Акихиде Генеральный менеджер проектов Subaru Impreza и Subaru XV: «Наш кроссовер в адаптации не нуждается».

Вы отвечали за создание новой модели Subaru XV. Зачем понадобилось придумывать автомобиль, которого не было в модельном ряду вашей компании?

Все очень просто. Subaru XV относится к сегменту С, а именно в нем все более заметную роль играют кроссоверы. Вот и весь секрет: не хотим отставать.

Я знаю, что одновременно с Subaru XV 2012 вы отвечали за новую Subaru Impreza. Неужели эти автомобили настолько похожи? 

В принципе, вы правы. Обе машины имеют много идентичных узлов. Тем не менее, у кроссовера абсолютно оригинальное шасси, ну и внешний вид совсем другой. Особенно сильно отличается передняя часть.

Какие рынки станут главными для Subaru Impreza XV? 

Прежде всего, Европа. Вторым рынком должен стать Китай, затем Австралия. Немаловажную роль будут играть Япония и США, но там продажи новинки пока не начались.

Кого вы представляете в качестве типичного покупателя Subaru XV: мужчину, женщину, какого возраста? 

Мы рассчитываем на молодых покупателей, проживающих в больших, средних и малых городах. И ставку в данном случае делаем на женщин, поскольку именно они особенно ценят дизайн, легкость управления, комфортный салон. Всеми этими качествами обладает наш XV. Но это не означает, что новинка не подойдет мужчинам. Мне кажется, это довольно универсальный автомобиль.

Буквально несколько дней назад я принимал участие в российском тесте XV, который проходил в условиях зимнего бездорожья. Хочу сказать, что ваш кроссовер немного больше, чем просто кроссовер. Его можно использовать и в нашей провинции, где нет дорог с асфальтовым покрытием. 

Да, согласен. Большой дорожный просвет, вместительный салон, хорошая обзорность делают XV универсальным солдатом, способным выполнять самые разные задачи.

Не секрет, что российские условия эксплуатации значительно отличаются от других стран. Даже Скандинавия не может с нами сравниться, несмотря на схожий холодный климат.

Как вашу новинку адаптировали для России? 

Знаете, никак. Незадолго до серийного запуска модели мы построили прототип мы его называем «мулом», который прошел испытания в Австралии, Китае, России. Он пережил все: снег, соль, пыль, плохие дороги.

И к какому выводу мы пришли? 

Subaru XV не нуждается в специальной адаптации к различным условиям! Он может работать, где угодно. Поэтому нет смысла создавать различные версии для разных рынков.

Видео

Рекомендую прочитать:

Обновленный Hyundai Genesis Coupe.
Москва: поиск угнанных автомобилей через камеры наблюдения.
Ssangyong XIV-2 Convertible Crossover Concept.
Новый Mirage от Mitsubishi поступил в серийное производство.

Дата последнего обновления: 06 Апрель 2012.   Комментарии: 1 .    Размещено в Новости автомира

К записи есть 1 комментарий

Субаровцы на конец-то вырвались вперед, классный авто.

Оставить комментарий или два

Autoepohc