Audi A3 2012.

На шумной и с должным пафосом обставленной премьере Ауди А3 2012 о новой «тележке», разработанной инженерами VW AG, упомянули лишь вскользь. А ведь ее появление событие даже более значимое, чем выход «трешки» последней генерации! На модульной платформе, позволяющей выпускать машины в широчайшем диапазоне типоразмеров, в будущем будет построена львиная доля всех автомобилей марок, находящихся под крылом концерна из Вольфсбурга, от премиальных до бюджетных.

Однако при всей инновационности в этом шасси нет никаких революционных идей. Подвеска нового Audi A3 такая же, как и прежде: спереди McPherson, сзади много рычажка. Руль все так же оснащен электроусилителем, хоть и разработанным «с чистого листа». Моторы хорошо известные по линейке Ауди и другим автомобилям концерна VW: турбоагретаты мощностью от 122 до 250 л.с. Даже внешность хетчбэка, спереди напоминающего все модели Audi разом, а с других ракурсов предыдущую «трешку», говорит о том, что все осталось по-старому. Так в чем же новизна? В том, что разработка «масштабных» моделей будет осуществляться в более сжатые сроки и при меньших затратах, что позволит быстрее наводнять рынок новинками.

Видео

Рекомендую прочитать:

Концепт купе Honda Accord.
Бензиновый SsangYong Actyon.
Renault Simbol.
Mitsubishi Outlander 2012.

Дата последнего обновления: 05 Апрель 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Новости автомира

Оставить комментарий или два

Autoepohc