Краш-тест нового Kia Rio.

Kia Rio – переднеприводный корейский автомобиль, представитель малого класса, выпускаемый с 2000 года. За 16 лет своей истории машина уже успела сменить целых три своих поколения, поэтому, когда рядом с названием авто вы видите приставку «новый», значит, речь идет именно о последнем из них.

Итак, краш-тест нового Kia Rio: какие результаты показал, кем проводился и на какой модификации? – ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.

Модификация тестируемого авто.

5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.

Какие краш-тесты проводились?

1. Краш-тест от Евросоюза.

Тестирующая организация: Euro NCAP.

Год проведения испытаний: 2011.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.

В частности, уровень безопасности:

  • Детей-пассажиров – оценен на 84%

При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.

  • пешеходов – на 46%

Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.

  • водителя и взрослого пассажира – на 92%

При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.

  • в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%

Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ESP;
  • боковые подушки безопасности;
  • преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.

2. Американский краш-тест.

Тестирующая организация: NHTSA.

Год проведения испытаний: 2012 и 2013.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.

В частности, уровень безопасности:

  • при боковом ударе – 5 балов из 5 – водитель и передний пассажир в 95 процентах случаев не получат никаких травм;
  • при фронтальном ударе – 4 балла из 5 – причем такую оценку получила безопасность и водителя, и переднего пассажира, так как в 11-20 процентах случаев лобовых столкновений они могут получить травмы груди, шеи, головы и/или живота;
  • при перевороте машины – также 4 балла из 5 – возможные травмы аналогичны тем, что несет лобовой удар.

3. Китайский краш-тест нового Kia Rio.

Тестирующая организация: C-NCAP.

Год проведения испытаний: 2012.

Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.

В частности, уровень безопасности:

  • при фронтальном столкновении с неподвижным бетонным препятствием – оценен в 84 процента;
  • при смещенном на 40 процентов фронтальном столкновении с движущимся навстречу препятствием – в 79 процентов;

при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Краш-тест «Оки» ВАЗ-11113.
Краш-тест ВАЗ-2114.
Краш-тест Land Rover Freelander 2.
Краш-тест Chevrolet Aveo по версии EuroNCAP.



Дата последнего обновления: 28 Ноябрь 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Краш-тесты

Оставить комментарий или два

Autoepohc