Краш-тест Nissan Leaf.

Год проведения испытаний – 2012. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет). Модификация, на которой проводились испытания: 1545-килограммовый 5-дверный хэтчбек со 109-сильным электромотором, одноступенчатым редуктором и базовой комплектацией, включающей фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ограничители и преднатяжители передних ремней безопасности. Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Nissan Leaf (количество звезд из 5 возможных) – 5.

Детальный рейтинг.

  • Уровень защиты взрослых – хорош на 89%.

Как показали проведенные испытания, водитель и взрослый пассажир в Nissan Leaf достаточно защищены при любом варианте столкновения, но лучше всего названный автомобиль проявил себя при боковых ударах, т.к. при лобовом столкновении ноги переднего пассажира и водителя могут травмироваться деформированной передней консолью, а защита позвоночника от «хлыстовых» ударов (стандартных при ударах сзади) и вовсе оценена, как посредственная, и только боковое столкновение с другим авто или столбом практически не несет для пассажиров Ниссан никакой опасности.

  • Уровень защиты пешеходов – достаточен на 65%.

Бампер тестируемого автомобиля оказался достаточно безопасным для пешеходов, как и капот, за исключением тех мест, куда приходятся удары головой взрослого человека, они оказались самыми опасными для жизни и здоровья человека при столкновении.

  • Уровень защиты детей, для тестирования применялись детские автокресла марки Britax Romer, – хорош на 83%.

По данным краш-теста, находясь в Ниссан Лиф, дети находятся практически в такой же безопасности, как и взрослые, но только при условии беспрекословного соблюдения правил их перевозки – только в правильно установленном автокресле, соответствующем возрасту ребенка.

  • Уровень общей безопасности авто – высокий — 84%.

Определяется наличием в тестируемом авто систем курсовой устойчивости и контроля скорости, крепления Isofix, датчиков не пристегнутых ремней безопасности передних кресел, а также возможностью отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Краш-тест ВАЗ-2106.
Краш-тест Рено Сандеро.
Краш-тест Рено Дастер.
Краш-тест Chevrolet Aveo по версии EuroNCAP.

Дата последнего обновления: 14 Октябрь 2011.   Комментарии: 0.    Размещено в Краш-тесты

Оставить комментарий или два

Autoepohc