Топ самых экономичных автомобилей.

К сожалению, в настоящее время приходится экономить практически на всем, и автомобиль здесь не исключение. Поэтому нередко одним из основных критериев при выборе машины является ее экономичность. При этом в понятие экономичность входит не только расход топлива, но и затраты на обслуживание авто и прочее.

Познакомимся с самыми экономичными автомобилями мира, для удобства разбив их на группы по классам и уделив наиболее внимание седанам (самым популярным авто среди российских автолюбителей).

Самые экономичные седаны.

1. Ниссан Максима.

Представитель спортивных машин. Потребляет на трассе 9,1 литра горючего, в городе — 12,4. При заполненном баке в 75 литров способен проехать 837 километров. Обладает бензиновым двигателем в 3,5 литра.

2. Шевроле Импала.

Является обладателем 3,6 литрового бензинового движка и баком, объемом всего 66 литров. Зато при этом данное авто способно проехать без дозаправок 845 километров — с расходом по городу 7,9 литров топлива и по трассе — 13,1 литра.

3. Хендай Дженесис.

Этот автомобиль является заднеприводным седаном с 8-ступенчатой КПП и очень большим топливным баком, объем которого вмещает 76 литров. Такое авто спокойно проедет без дозаправок и при полном баке 914 километров, оставив на каждых 100 км трассы 8,4 литра топлива и 100 км города — 13,1 литров.

4. Додж Чаргер.

Обладает 3,6 литровым силовым агрегатом и также 8-ступенчатой автоматической КПП. Бак вмещает 72 литра и позволяет проехать 952 километра без остановок. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 7,6 литров.

5. Крайслер 300.

Является полной копией Додж Чаргер только в другой «одежде». Имеет аналогичный объем бака – 72 литра, позволяющий проехать 953 километра, а также расход топлива в городе( 14,7 литров) и по трассе (7,6 литров).

6. Форд Таурус 2.0 ЭкоБуст.

Обладает 2-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который вырабатывает 240 лошадок. Бак рассчитан на 72 литра топлива, на нем авто без дозаправки проезжает 978 километров. Расход по трассе при этом составляет всего 7,4 литров.

7. Хонда Аккорд 2.4.

Бак вмещает 65 литров топлива, что позволяет проехать 996 километров без остановок для заправки. Расходует всего 8,7 литров при городской езде и 6,5 литров при поездках по трассе.

8. Бьюик ЛаКросс Эссист.

При сравнительно небольшом топливном баке – всего 68 литров, автомобиль проезжает 1043 километра без дозаправки. Расход по городу составляет всего 6,5 литров, а по трассе – 9,4 литров.

9. Тойота Авалон  — представитель гибридных автомобилей.

На одной заправке полного бака способна проехать 1067 километров. Расход топлива по трассе при этом составляет 5,9 литров на 100 километров, а по городу – 6 литров.

10. Фольксваген Пассат TDI.

Этот дизельный автомобиль является самым экономичным среди седанов,  его расход — всего 5,5 по городу и 7,6 литров по шоссе. Бак позволяет влить 70 литров дизельного топлива и проехать на нем 1280 километров.

Самые экономичные внедорожники.

Среди дизельных вариантов самыми экономичными можно назвать:

  1. БМВ Х3 (средний расход – 8,3 литра);
  2. БМВ Х1 (средний расход – 8,0 литров);
  3. Фольксваген Тигуан (с расходом в 8,3 литров);
  4. Тойота РАВ 4 (с расходом в 8,6 литров);
  5. Субару Форестер (его средний расход топлива составляет 8,8 литров).

Среди бензиновых:

  1. Шкода Ети 1,8 (расходует в среднем всего 9,5 литров);
  2. Субару Форестер 2,0 (потребялет в среднем 10,4 литров);
  3. Лексус RX 450 (средний расход – 10,9 литров);
  4. Ауди Q5 Quattro (расходует 10,8 литров);
  5. Фольксваген Тигуан 1,4 (потребляет в среднем 11,2 литров).

Кстати, вот самый экономичный кроссовер.

Самые экономичные автомобили среди хэтчбеков.

1. Хонда CR-Z.

Обладает гибридным двигателем и расходует всего 5,0 литров на 100 километров.

2. Порше Кэйман.

Потребляет в среднем 9,1 литров бензинового топлива.

3. Тойота Приус.

Обладает также гибридным двигателем. При смешанном цикле расходует 3,9 литра.

4. Пежо 107 1.0.

Расходует всего 4,3 литра на 100 километров пути.

5. Опель Корса 1,3.

С дизельным двигателем потребляет в среднем всего 4,5 литра.

Заключение.

Как видите, в основном, самыми экономичными автомобилями на сегодняшний день являются так называемые «малолитражки» и автомобили, оснащенные гибридными двигателями, что вполне закономерно. Вот самый экономичный автомобиль в мире.

Видео

Рекомендую прочитать:

Худшие автомобили 2011 года.
Самый дешевый в обслуживании автомобиль в России.
Самые мощные машины в мире.
Самые большие машины в мире.



01 Декабрь 2014.   Комментарии: 3.    Размещено в Интересные факты

К записи оставлено 3 коммент.

Время автомобилей с большим расходом топлива уже уходят в прошлое и им на смену приходят уже ставшие популярными малолитражки с очень малым расходом. Сейчас идет очень большая гонка у производителей автомобилей за экономичность их двигателей и выигрывает тот у кого, получается, сделать двигатель при соотношении малая цена и расход на 110 км. Сейчас покупая авто надо взвешивать все за и против, можно купить дорогой автомобиль у которого будет расход 4,5-5 л на 100 км, а можно купить немного дешевле с расходом 5-6л., и на таком уже можно ездить и большой компанией. Выбор остается за покупателем и все больше выигрывает экономичность, а проигрывает функционал.

Так как нефть не дорожает, то и бензин скоро начнет дешеветь. И экономия топлива отходит на второй план. Хотя это может стать стимулом для безлошадных из-за дороговизны топлива. Но мне по нраву электромобили. Для междугородних поездок у нас пока не развита инфраструктура, но для поездку в черте города этого вполне достаточно. Так мы не только не сильно вредим своему кошельку, а и окружающей среде, а именно это, на мой взгляд, будет в будущем трендовым, вплоть до снижения налогов на авто с меньшим вредом окружающей среде.

Думаю, придёт время, когда Мы с вами, увидим окончание эры обычных автомашин.С развитием электродвигателей придут всё более экономные и безопасные (экологически) машины. Речь идёт не только о Тесла Моторс, уже сейчас многие компании понимают что нефть не бесконечна и создают пробные варианты.Многое зависит от разработчиков аккумуляторов,хотя уверен что есть хорошие разработки. Те же Тойоты Приус, они конечно гибриды, но начало есть. Конечно не надо думать что у электромашин нет недостатков, но это отдельная тема.

Оставить комментарий или два

Autoepohc