Топ-10 автомобилей, невыгодных для перепродажи.

Любая техника со временем приедается, устаревает, а значит – у ее хозяина возникает желание ее заменить. Автомобили здесь не исключение, читайте когда лучше продавать автомобиль. В среднем, мы меняем их каждые 3 года. Естественно, за время эксплуатации цена машин падает, однако это падение может быть различным: у одной модели составлять 10 процентов от первоначальной стоимости, а у второй – превышать 50 процентов.

Как не купить то, что потом придется продавать за бесценок? Ответ очевиден – предусмотреть риски заранее. А сделать это можно, только зная, какие авто к перепродаже в нашей стране невыгодны. Благо сегодня данная информация находится в свободном доступе. К примеру, совсем недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг машин 2011 года выпуска, которые за прошедшие годы эксплуатации больше всех потеряли  в цене. Именно на его основе и будет базироваться наш ТОП.

Итак, позвольте представить вашему вниманию ТОП-10 автомобилей, невыгодных для перепродажи.

10 место — Audi A3.

За 3 года эксплуатации модель потеряла 39% своей стоимости. В среднем сегодня на рынке поддержанных авто ее можно купить за 678.3 тысячи рублей, в то время как новая, в 2011 году она стоила более 1.1 миллиона рублей.

Причина такого быстрого обесценивания, скорее всего, кроется в единой платформе с Volkswagen Golf, который и предпочитают больше брать с рук автолюбители — за его более низкую цену при почти идентичных потребительских  характеристиках. Об Audi A3 2012 здесь.

9 место — Land Rover Discovery.

Недалеко от «тройки» ушел Land Rover Discovery, потеря его стоимости за три года составила 39.5%: цена упала с практически 3 миллионов рублей до  1.7946 миллиона. Чем обусловлено это стоимостное «проседание»? Пожалуй, народной молвой, ведь не зря же среди автомобилистов ходит анекдот, что если покупать Ленд Ровер, то только в количестве 2 штук: один – чтобы ездить, и второй — на случай поломки первого. И хотя представители всем известного концерна утверждают, что это уже давно не так, российские автолюбители пока не спешат обзаводиться данным автомобилем, если тот уже побывал в чьем-либо пользовании.

8 место — Volvo S80.

Этот шведский седан также нельзя назвать выгодной покупкой, ведь, во-первых, за 3 последних года его цена упала на 39.6% (было – чуть больше 1.5 миллионов, стало – 937.4 тысяч рублей), а, во-вторых, на сегодняшний день покупателя найти вообще крайне сложно. И тому есть сразу несколько объяснений:

  • недавняя покупка Volvo китайской компанией Geely, а всему китайскому наш народ не особо доверяет;
  • дорогой российский сервис;
  • недешевые запчасти и трудности с их поиском.

7 место – BMW 5-ой серии.

Его цена за 3 года упала с 2.7392 миллионов рублей до 1.6439 миллиона, а это целых 40 процентов. Обусловлено же удешевление «пятерки» во многом избытком ее предложения и невысокой стоимостью у серых дилеров.

6 место — грузопассажирская версия Citroen Berlingo.

В нашей стране, в отличие от все той же Европы, пассажирские каблучки еще не оценились автомобилистами по достоинству. Да, они надежны, экономичны, трудолюбивы, но об этом знают далеко не многие. Именно поэтому в России им отдают предпочтение таксисты, что на вторичном рынке отнюдь не добавляет им привлекательности. Как итог, потеря 40.4% стоимости за 3 года.

5 место — BMW 7-ой серии.

Солидный баварский автомобиль — BMW 7-ой серии занимает среднее, 5-е, место в нашем ТОП-10 автомобилей, невыгодных для перепродажи, а все потому, что для него на российском рынке б/у машин просто нет потенциальных покупателей. Ведь те, у кото средств для его покупки и обслуживания хватает, считают приобретение поддержанной «семерки» несолидным, а для остальных такая покупка – непосильна. И дела даже больше в стоимости самого авто (с рук его можно взять за 2.6555 миллиона рублей, против 4.5 миллионов первоначальной стоимости в 2011 году –удешевление на 41.1%), а в страховке и дорогом сервисном обслуживании.

4 место — ZAZ Chance.

Этот бюджетный седан сегодня уже не найдешь в официальной продаже, зато на вторичном рынке он довольно частый гость, ведь в связи с последними событиями на Украине, неизвестно, будут ли поставляться в нашу страны запчасти к нему, поэтому россияне стараются как можно скорее от него избавиться, сбросив цену почти в два раза. Так, если в 2011 году за ZAZ Chance требовали 313.4 тысячи рублей, то сегодня подержанная модель доступна уже за 183.8 тысячи (проседание в цене – 41.4%).

3 место — Cadillac CTS.

Замыкает тройку лидеров невыгодных покупок Cadillac CTS, подешевевший так же, как и предыдущая модель, на 41.4% (сегодня его можно приобрести за 1.0746 миллион рублей, в то время как в 2011 цена данного американца составляла 1.834 миллион). Причина столь существенной разницы – необычный граненый внешний вид.

2 место — Jaguar XF.

Серебро в нашем рейтинге получает Jaguar XF, цена которого за 3 года упала практически с 2.5 миллионов рублей до 1.4254 миллиона (это на 42.7 процента). И это еще средний показатель, который можно существенно сократив, поторговавшись. Причина такого падения – естественные законы рынка дорогих авто (как только те выезжают за границы дилерского центра, их стоимость резко идет вниз).

1 место — Renault Laguna.

Лидер невыгодных к перепродаже авто — «француз» Renault Laguna. Данный хэтчбек всего за 3 года потерял в цене аж 44% (стоимость уменьшилась с 954 тысяч рублей до 528 тысяч). Причина тому одна – предпочтения покупателей, которые данной модели в аналогичном ценовом сегменте чаще предпочитали Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry.

Рекомендую прочитать:

Десятка самых роскошных внедорожников, по мнению журнала Forbes.
Рейтинг городов с самыми большими пробками.
Худшие автомобили 2011 года.
Самое безопасное место в автомобиле для ребенка.



09 Октябрь 2014.   Комментарии: 0.    Размещено в Интересные факты

Оставить комментарий или два

Autoepohc