Антирадар Sho-me 520.

Кто из нас не любит иногда полихачить?! А уберечь нас от штрафов, за несоблюдение скоростного режима, призвано такое устройство как антирадар, помочь в выборе поможет вот эта статья. И сегодня в своей статье я бы хотел поговорить о бюджетном и наиболее популярном на территории Росси антирадаре Sho-me 520.

Пожалуй, что такое антирадар, известно всем, поэтому сразу начну описание с характеристик, которыми обладает антирадар Sho-me 520. Внешне он напоминает небольшой радиоприемник, украшенный спереди светодиодными лампочками с сигнализацией улавливаемого сигнала и режимом работы. У данной модели присутствует штатное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя автомобиля, динамик и крепление с двумя присосками. Кроме того, в некоторых комплектах можно обнаружить подарочный коврик-«липучку».

Антирадар Sho-me 520 имеет длину 10 сантиметров, ширину 6,8 сантиметрови высоту 3,2 сантиметра. Вес у данной модели небольшой – всего 81 грамм. Sho-me 520 имеет четыре встроенных режима работы:

  • город,
  • трасса,
  • ночной
  • и беззвучный.
  1. Режим работы «город» (пониженный режим приема) подразумевает под собой работу в Х-диапазоне с фильтрацией посторонних звуков (сигнализаций, сенсорных дверей и других).
  2. Режим работы «трасса» (улучшенный режим приема) предназначен для использования в местах с минимальным количеством помех и населенных пунктов.
  3. Ночной режим приема характеризуется пониженной яркостью светодиодов. Это сделано для того, чтобы яркий свет не мешал водителю в темное время суток управлять автомобилем.
  4. При работе в беззвучном режиме, если Sho-me 520 улавливает лучи радара, подается четыре коротких звуковых сигнала, после чего антирадар звуков больше не издает.

Прием радиосигнала осуществляется супергетеродинным приемником с двойным каналом преобразования частоты, линейно-поляризованной, рупорной антенной, частотным дискриминатором на Х-диапазоне (10,525 ГГц), Ка-диапазоне (34,700 ГГц) и К-диапазоне (34,150 ГГц). Прием сигналов лазера осуществляется приемником импульсных лазерных сигналов (к сожалению, отечественные радары Амата и ЛИСД он не распознает) с цифровым процессором, выпуклой оптической линзой с фотодиодом в диапазоне частот 800-110 нм. 

Плюсы.

  1. Простота интерфейса, разобраться с которым под силу даже школьнику.
  2. Очень хорошее качество приема.
  3. Распознает практически все радары, триноги (передвижные камеры) и камеры слежения.
  4. Ранее оповещение (есть весьма неплохая возможность сбавить скорость): первые слабые сигналы подаются за два километра до радара. Сильный сигнал водитель услышит за 300-400 метровдо радара.
  5. Улавливает высокие камеры слежения (мосты, столбы) за 700-1200 метров, о чем оповещает слабым сигналом.
  6. Высокая фильтрация сигналов в режиме город: игнорирование лишних сигналов, например, сенсорных дверей и сигнализаций.
  7. Длительная продолжительность работы за счет экономии работы аккумуляторной батареи (после длительной работы сам отключается).

Минусы.

  1. Случаются ложные срабатывания даже в «городском» режиме.
  2. Разная подсветка светодиодов, что не всем нравится. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.
  3. Очень слабые липучки, поэтому антирадар отваливается от стекла на первой же кочке. В связи с чем, рекомендую, крепить его на липкий коврик к панели автомобиля.
  4. Не работает в автономном режиме. По этой причине, если захотите приобрести еще и видеорегистратор, вам придется еще прикупить разветвитель в прикуриватель.

Цена.

Как видите, не зря данная модель очень популярна в России. Ведь в ней прекрасно сочетаются два основных показателя выбора покупателей – это цена и качество. Кстати, о цене. Обойдется вам данный антирадар в сумму от 1700 до 2500 рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

Для чего нужен автомобильный конденсатор?
Видеорегистратор Neoline Cubex V45.
Что такое G-сенсор в видеорегистраторе?
Обзор автомагнитолы Alpine iDE-178BT.

Дата последнего обновления: 28 Ноябрь 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Автогаджеты

Оставить комментарий или два

Autoepohc