Тест буксировочных тросов.

Автомобильный трос вещь такая, что может лежать в багажнике несколько лет и в нужный момент не оказаться под рукой. Согласно правилам, длина буксировочного троса должена быть от 4 до6 метров. Определенных ГОСТов для буксировочных тросов не существует, вследствие чего под видом данного изделия на рынке предлагается все что угодно. Основная характеристика буксировочного троса — прочность, измеряемая в килограммах.

Сила разрыва буксировочных тросов.

Для ленты из авиационного морозоустойчивого капрона, основное большинство производителей указывает силу  разрыва в 3,5 тонны. У косички-каната из синтетического материала – 3 тонны. А у троса из металла усилие разрыва составляет не менее 2,5 тонн, лучше использовать при буксировки автомобиля с АКПП. Простейший легковой автомобиль весит в районе тонны. Однако тросу требуется значительный запас прочности вследствие того, что буксировка автомобиля осуществляется рывками.

 Как правильно использовать буксировочный трос.

  1. При буксировке трос необходимо закреплять за проушину, а ни в коем случае не за подвеску, иначе может потребоваться значительный ремонт, стоящий дороже, чем сам эвакуатор.
  2. Если буксировочный трос не имеет креплений — его можно затянуть  узлом. К примеру, использовать морской узел штык, который надежно держит и при этом не затягивается. Но эксплуатационная прочность троса в этом случае моментально падает. И если сорвется, то случится  это обязательно рядом с узлом.
  3. Если специального троса нет, а транспортировать автомобиль необходимо в любом случае, вполне сгодятся и ремни безопасности. Как показывает практика, они намного выносливее, чем стальной трос и способны выдерживать нагрузку в 3 тонны.
  4. В итоге главная рекомендация для автовладельцев, в случае буксировки применять синтетический канат, один из самых выносливых тросов для буксировки. К тому же такой материал довольно эластичен и следовательно менее восприимчив к нагрузкам.

Видео

Рекомендую прочитать:

Устройство двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Коробка передач робот.
Ремень ГРМ - что это?

Дата последнего обновления: 17 Апрель 2012.   Комментарии: 0.    Размещено в Автоазбука

Оставить комментарий или два

Autoepohc