Летняя резина.

Летние модели шин, используемые сегодня отличаются, весьма своеобразным рисунком. Симметричный ненаправленный рисунок протектора идеально подходит для эксплуатации в сухую погоду. Направленный протектор является универсальным, но в случае присутствия осадков намного лучше отводит из под колес воду. Асимметричный рисунок применяется для достижения в одной покрышке максимального количества эксплуатационных свойств. К примеру, внутренняя сторона таких покрышек намного лучше работает в условиях мокрого дорожного полотна, а внешняя на сухой, соответственно наиболее лучше подходит для осеннего и весеннего сезона. Более подробно о выборе шин написано здесь.

Состав резиновой смеси, из которых изготавливаются покрышки, в том числе и всесезонные шины, напрямую влияет на их жесткость. Изначально рабочая смесь для производства  покрышек очень чувствительна  к температуре и достаточно мягкая. Чтобы превратиться в полноценную шину, сформированная покрышка проходит процесс вулканизации. Благодаря температуре и высокому давлению резина изменяет свою структуру и приобретает окончательную форму.

На производстве особенно тщательно шины тестируют на боковой снос, возникающий в случае резкого захода в поворот. Это происходит в тех случаях, когда центробежные силы, воздействующие на автомобиль в поворотах, превышают силы трения покрышек о дорожное полотно. Чем лучше покрышки будут контролировать дорожное полотно, тем меньше возможность бокового сноса. О шипованных и нешипованных покрышках читаем тут.

Видео

Рекомендую прочитать:

Что такое бортовой компьютер?
Что такое шрус, разберемся вместе?
Расшифровка VIN кода автомобиля.
Чем лифтбек отличается от хэтчбека?

Дата последнего обновления: 02 Апрель 2012.   Комментарии: 1 .    Размещено в Автоазбука

К записи есть 1 комментарий

Езжу на гудиер, резиной доволен полностью.

Оставить комментарий или два

Autoepohc